Финансовый отчёт
о выполнении  работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества
 в МКД по адресу: г.Хабаровск, ул. Калараша,15
 за период с 01.01.2012 г. по 31.12.2012г.
Наименование статей Сумма за период с 01.01.2012г. по 31.12.2012г.
Начислено за ЖКУ (тех. обслуживание + текущий ремонт + капитальный ремонт)       940 583,24  
Оплачено за ЖКУ      873 698,08  
   
Задолженность населения на 01.01.2012г.      209 908,11  
Задолженность населения на 01.01.2013г.      276 793,27  
   
Выполнено работ и услуг:  
   
1. Техническое обслуживание  (выполняется строго по нарядам, с подписанием актов выполненных работ у инспекторов Центра учёта работ и обращений граждан тел.380-380)    Всего                                                                                                                                                      381 302,84  
в том числе:  
Санитарное содержание подъездов и дворовой территории (зарплата дворника, уборщицы, спецодежда, инвентарь, ЕСН, НДС)         81 723,83  
Ремонт и обслуживание конструктивных элементов (в т.ч. ремонт крыльца п.3, ремонт дощатых полов в тамбуре п.2)          1 673,38  
Ремонт и обслуживание сантехнического оборудования в технических помещениях, систем ХВС, ГВС, Центрального отопления, канализации, ремонт электрооборудования, в т.ч. заявочный ремонт и работа аварийно-ремонтной службы       161 775,86  
Вывоз крупногабаритного мусора от подъездов дома, с контейнерной площадки и автотранспортное обеспечение        24 702,39  
Благоустройство: работы выполняемые на придомовой территории (в т.ч. спил и омолаживающая обрезка деревьев)        20 554,42  
Общеэксплуатационные расходы (работа инженерно-технического персонала ЖЭУ, накладные расходы, в т.ч. ЕСН,НДС)        90 872,96  
Уборка чердаков, подвалов                   -    
   
2. Текущий и капитальный ремонт  
Благоустройство   1 099 700,00  
Ремонт мягкой кровли      895 916,00  
Благоустройство дворовой территории (грант)      192 045,00  
Итого    2 187 661,00  
   
3. Перечислено специализированным предприятиям по договору:  
Вывоз из контейнеров и захоронение ТБО (твёрдых бытовых отходов обязательное по договору)        72 240,00  
Дератизация (обработка технических помещений обязательное по договору)          2 793,48  
Тех. обслуживание и прочистка вентканалов (обязательное по договору)          3 750,40  
Тех. обслуживание внутридомового газового оборудования (обязательное по договору)        29 363,99  
Оплата услуг ЦУРОГ (Центра учёта работ и обращения граждан тел.380-380)        14 466,04  
Оплата услуг ВЦ, РКЦ, банков, в.т.ч. по платежам населения за холодную воду, водоотведение        50 809,96  
Итого      173 423,87  
4. Расходы по управлению         94 817,66  
Всего выполнено работ и услуг на сумму   2 837 205,37  
   
Оплачено за ЖКУ населением      873 698,08  
Софинансирование (нежилые помещения)        68 041,00  
Софинансирование (провайдеры интернет услуг)        10 758,88  
Софинансирование (реклама  на МКД)        19 041,00  
Бюджетные средства города (грант)      192 045,00  
   
Перерасход средств  на 01.01.13г., в том числе: - 2 396 188,22  
неиспользовано средств 2009г.       90 674,90  
перерасход средств 2010г. -    637 026,59  
перерасход средств 2011г. -    176 215,12  
перерасход средств 2012г. - 1 673 621,41  
Справка:
Процент сбора платежей граждан 92,9
Управляющая компания ООО "Дебют-Сервис"