Финансовый отчёт
о выполнении  работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества в МКД 
по адресу: г.Хабаровск, ул. Краснореченская,177
 за период с 01.01.2012 г. по 31.12.2012г.
Наименование статей Сумма за период с 01.01.2012г. по 31.12.2012г.
Начислено за ЖКУ (тех. обслуживание + текущий ремонт + капитальный ремонт)    1 911 649,40  
Оплачено за ЖКУ   1 866 203,84  
   
Задолженность населения на 01.01.2012г.      287 981,87  
Задолженность населения на 01.01.2013г.      333 427,43  
   
Выполнено работ и услуг:  
   
1. Техническое обслуживание  (выполняется строго по нарядам, с подписанием актов выполненных работ у инспекторов Центра учёта работ и обращений граждан тел.380-380)    Всего                                                                                                                                                      629 510,49  
в том числе:  
Санитарное содержание подъездов и дворовой территории (зарплата дворника, уборщицы, мусоропроводчика, спецодежда, инвентарь,ЕСН, НДС)       162 499,30  
Ремонт и обслуживание конструктивных элементов (в т.ч. закрытие люка выхода на крышу, покраска дверей мусорокамеры и входной п.1, ремонт перил п.1, остекление окон п.2, укрепление мусоропровода и клапана мусоропровода п.2, )           8 815,70  
Ремонт и обслуживание сантехнического оборудования в технических помещениях, систем ХВС, ГВС, Центрального отопления, канализации, ремонт электрооборудования, в т.ч. заявочный ремонт и работа аварийно-ремонтной службы       195 696,55  
Вывоз крупногабаритного мусора от подъездов дома и автотранспортное обеспечение        24 248,55  
Благоустройство: работы выполняемые на придомовой территории (в т.ч. устройство ледового городка, устройство металлических  ограждений п.1, очистка элеваторного узла от мусора)        85 130,46  
Общеэксплуатационные расходы (работа инженерно-технического персонала ЖЭУ, накладные расходы, в т.ч. ЕСН,НДС)      153 119,93  
Уборка чердаков, подвалов                   -    
   
2. Текущий и капитальный ремонт  
Ремонт межпанельных швов        40 740,00  
Установка прибора учета холодной воды      141 484,00  
Итого       182 224,00  
   
3. Перечислено специализированным предприятиям по договору:  
Вывоз из контейнеров и захоронение ТБО (твёрдых бытовых отходов обязательное по договору)      116 637,50  
Дератизация (обработка технических помещений обязательное по договору)          2 112,60  
Тех. обслуживание и прочистка вентканалов (обязательное по договору)          4 736,16  
Тех. обслуживание, ремонт лифтов (обязательное по договору)      112 153,38  
Тех. освидетельствование и страхование лифтов (обязательное по договору)          9 800,00  
Оплата услуг ЦУРОГ (Центра учёта работ и обращения граждан тел.380-380)        35 444,38  
Оплата услуг ВЦ, РКЦ, банков, в.т.ч. по платежам населения за холодную воду, водоотведение        99 610,31  
Итого      380 494,33  
4. Расходы по управлению       207 673,20  
Всего выполнено работ и услуг на сумму   1 399 902,02  
   
Оплачено за ЖКУ населением   1 866 203,84  
Софинансирование (нежилые помещения)        14 694,00  
Софинансирование (провайдеры интернет услуг)          9 600,00  
Софинансирование (реклама в лифтах)          5 760,00  
Софинансирование (реклама на МКД)          5 990,77  
Софинансирование  (бюджет города для установки общедомовых приборов учета холодной воды)        70 742,00  
   
Остаток средств  на 01.01.13г., в том числе:      348 249,93  
перерасход средств 2009г. -     10 582,07  
неиспользовано средств 2010г.      298 014,40  
перерасход средств 2011г. -    512 270,99  
неиспользовано средств 2012г.      573 088,59  
Справка:
Процент сбора платежей граждан 97,6
Управляющая компания ООО "Дебют-Сервис"