Финансовый отчёт
о выполнении  работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества в МКД 
по адресу: г.Хабаровск, ул. Краснореченская,181
 за период с 01.01.2012 г. по 31.12.2012г.
Наименование статей Сумма за период с 01.01.2012г. по 31.12.2012г.
Начислено за ЖКУ (тех. обслуживание + текущий ремонт + капитальный ремонт)    2 931 269,41  
Оплачено за ЖКУ   2 867 954,37  
   
Задолженность населения на 01.01.2012г.      384 407,12  
Задолженность населения на 01.01.2013г.      447 722,16  
   
Выполнено работ и услуг:  
   
1. Техническое обслуживание  (выполняется строго по нарядам, с подписанием актов выполненных работ у инспекторов Центра учёта работ и обращений граждан тел.380-380)    Всего                                                                                                                                                      818 127,56  
в том числе:  
Санитарное содержание подъездов и дворовой территории (зарплата дворника,уборщицы, мусоропроводчика, спецодежда, инвентарь, ЕСН, НДС)       244 860,77  
Ремонт и обслуживание конструктивных элементов (в т.ч.закрытие продухов подвала, дверей выходов на кровлю, ремонт дверей п.1, остекление окон п.1, заделка отверстий в перекрытиях п.1)         33 064,46  
Ремонт и обслуживание сантехнического оборудования в технических помещениях, систем ХВС, ГВС, Центрального отопления, канализации, ремонт электрооборудования, в т.ч. заявочный ремонт и работа аварийно-ремонтной службы       247 146,41  
Вывоз крупногабаритного мусора от подъездов дома и автотранспортное обеспечение        42 291,11  
Благоустройство: работы выполняемые на придомовой территории (в т.ч. обустройство ледового городка)        31 098,90  
Общеэксплуатационные расходы (работа инженерно-технического персонала ЖЭУ, накладные расходы, в т.ч. ЕСН, НДС)      219 665,91  
   
2. Текущий и капитальный ремонт  
Ремонт межпанельных швов         74 760,00  
Итого         74 760,00  
   
3. Перечислено специализированным предприятиям по договору:  
Вывоз из контейнеров и захоронение ТБО (твёрдых бытовых отходов обязательное по договору)      176 085,00  
Дератизация (обработка технических помещений обязательное по договору)          3 172,68  
Сервисное обслуживание узла учета тепловой энергии (обязательное по договору)        50 334,00  
Тех. обслуживание и прочистка вентканалов (обязательное по договору)          7 104,24  
Тех. обслуживание, ремонт лифтов (обязательное по договору)      148 794,88  
Тех. освидетельствование и страхование лифтов (обязательное по договору)        14 700,00  
Оплата услуг ЦУРОГ (Центра учёта работ и обращения граждан тел.380-380)        53 627,37  
Оплата услуг ВЦ, РКЦ, банков, в.т.ч. по платежам населения за холодную воду, водоотведение      154 162,64  
Итого      607 980,81  
4. Расходы по управлению       315 916,20  
Всего расходов   1 816 784,57  
   
Оплачено за ЖКУ населением   2 867 954,37  
Софинансирование (провайдеры интернет услуг)        13 158,88  
Софинансирование (реклама в лифтах)          8 640,00  
   
Остаток средств  на 01.01.13г., в том числе   2 594 246,03  
перерасход средств 2009г. -     44 355,53  
неиспользовано средств 2010г.      614 500,44  
неиспользовано средств 2011г.      951 132,44  
неиспользовано средств 2012г.   1 072 968,68  
Справка:
Процент сбора платежей граждан 97,8
Управляющая компания ООО "Дебют-Сервис"