Финансовый отчёт
о выполнении  работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества
 в МКД по адресу: г.Хабаровск, ул. Кубяка,10
 за период с 01.01.2012 г. по 31.12.2012г.
Наименование статей Сумма за период с 01.01.2012г. по 31.12.2012г.
Начислено за ЖКУ (тех. обслуживание + текущий ремонт + капитальный ремонт)    1 608 987,50  
Оплачено за ЖКУ   1 625 180,24  
   
Задолженность населения на 01.01.2012г.      327 142,38  
Задолженность населения на 01.01.2013г.      310 949,64  
   
Выполнено работ и услуг:  
   
1. Техническое обслуживание  (выполняется строго по нарядам, с подписанием актов выполненных работ у инспекторов Центра учёта работ и обращений граждан тел.380-380)    Всего                                                                                                                                                      673 102,90  
в том числе:  
Санитарное содержание подъездов и дворовой территории (зарплата дворника, уборщицы, спецодежда, инвентарь, ЕСН, НДС)       112 120,16  
Ремонт и обслуживание конструктивных элементов (в т.ч. ремонт кровли над 1 подъездом, закрытие входа в подвал п.2, ремонт будки выхода на кровлю п.4, остекление оконных рам п.5, укрепление упоров для газовых труб п.1)        81 707,00  
Ремонт и обслуживание сантехнического оборудования в технических помещениях, систем ХВС, ГВС, Центрального отопления, канализации, ремонт электрооборудования, в т.ч. заявочный ремонт и работа аварийно-ремонтной службы       204 634,44  
Вывоз крупногабаритного мусора от подъездов дома, с контейнерной площадки и автотранспортное обеспечение        40 572,99  
Благоустройство: работы выполняемые на придомовой территории ( в т.ч. механизированная уборка снега, спил и омолаживающая обрезка деревьев, )        78 678,11  
Общеэксплуатационные расходы (работа инженерно-технического персонала ЖЭУ, накладные расходы, в т.ч. ЕСН, НДС)      155 390,20  
Уборка чердаков, подвалов                   -    
   
2. Текущий и капитальный ремонт  
Замена розлива центрального отопления      670 080,00  
Ремонт межпанельных швов        17 933,00  
Итого      688 013,00  
   
3. Перечислено специализированным предприятиям по договору:  
Вывоз из контейнеров и захоронение ТБО (твёрдых бытовых отходов обязательное по договору)      132 440,00  
Промывка, опресовка, проверка на прогрев и пуск системы отопления        12 500,00  
Дератизация (обработка технических помещений обязательное по договору)          3 841,32  
Тех. обслуживание и прочистка вентканалов (обязательное по договору)          5 920,20  
Тех. обслуживание внутридомового газового оборудования (обязательное по договору)        34 037,20  
Оплата услуг ЦУРОГ (Центра учёта работ и обращения граждан тел.380-380)        25 041,60  
Оплата услуг ВЦ, РКЦ, банков        98 375,36  
Итого      312 155,68  
4. Расходы по управлению       164 032,23  
Всего выполнено работ и услуг на сумму   1 837 303,81  
   
Оплачено за ЖКУ населением   1 625 180,24  
Софинансирование (провайдеры интернет услуг)          8 358,88  
   
Остаток средств  на 01.01.13г., в том числе:        21 257,15  
перерасход средств 2009г. -    527 924,72  
неиспользовано средств 2010г.      238 080,32  
неиспользовано средств 2011г.      514 866,24  
перерасход средств 2012г. -    203 764,69  
Справка:
Процент сбора платежей граждан 100,0
Управляющая компания ООО "Дебют-Сервис"