Финансовый отчёт
о выполнении  работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества
 в МКД по адресу: г.Хабаровск, ул. Кубяка,12
 за период с 01.01.2012 г. по 31.12.2012г.
Наименование статей Сумма за период с 01.01.2012г. по 31.12.2012г.
Начислено за ЖКУ (тех. обслуживание + текущий ремонт + капитальный ремонт)    1 616 454,18  
Оплачено за ЖКУ   1 523 127,80  
   
Задолженность населения на 01.01.2012г.      391 202,10  
Задолженность населения на 01.01.2013г.      484 528,48  
   
Выполнено работ и услуг:  
   
1. Техническое обслуживание  (выполняется строго по нарядам, с подписанием актов выполненных работ у инспекторов Центра учёта работ и обращений граждан тел.380-380)    Всего                                                                                                                                                      575 587,12  
в том числе:  
Санитарное содержание подъездов и дворовой территории (зарплата дворника, уборщицы, спецодежда, инвентарь, ЕСН, НДС)         92 470,25  
Ремонт и обслуживание конструктивных элементов (в т.ч. ремонт кровли над кв.74, остекление оконных рам п.2, укрепление упоров для газовых труб п.1)         26 889,40  
Ремонт и обслуживание сантехнического оборудования в технических помещениях, систем ХВС, ГВС, Центрального отопления, канализации, ремонт электрооборудования, в т.ч. заявочный ремонт и работа аварийно-ремонтной службы       252 205,66  
Вывоз крупногабаритного мусора от подъездов дома, с контейнерной площадки и автотранспортное обеспечение        42 490,76  
Благоустройство: работы выполняемые на придомовой территории (в т.ч. устройство горки, механизированная уборка снега, спил и омолаживающая обрезка деревьев)          7 620,42  
Общеэксплуатационные расходы (работа инженерно-технического персонала ЖЭУ, накладные расходы, в т.ч. ЕСН,НДС)      153 910,63  
Уборка чердаков, подвалов                   -    
   
2. Текущий и капитальный ремонт  
Ремонт межпанельных швов        15 168,00  
Итого        15 168,00  
   
3. Перечислено специализированным предприятиям по договору:  
Вывоз из контейнеров и захоронение ТБО (твёрдых бытовых отходов обязательное по договору)      139 965,00  
Дератизация (обработка технических помещений обязательное по договору)          3 812,88  
Тех. обслуживание и прочистка вентканалов (обязательное по договору)          5 920,20  
Тех. обслуживание внутридомового газового оборудования (обязательное по договору)        33 938,10  
Оплата услуг ЦУРОГ (Центра учёта работ и обращения граждан тел.380-380)        24 904,27  
Оплата услуг ВЦ, РКЦ, банков, в.т.ч. по платежам населения за холодную воду, водоотведение        90 999,25  
Итого      299 539,70  
4. Расходы по управлению       163 202,28  
Всего выполнено работ и услуг на сумму   1 053 497,10  
   
Оплачено за ЖКУ населением   1 523 127,80  
Софинансирование (провайдеры интернет услуг)          8 358,88  
   
Перерасход средств  на 01.01.13г., в том числе: -    810 317,18  
перерасход средств 2009г. -    467 733,23  
перерасход средств 2010г. - 1 292 696,41  
неиспользовано средств 2011г.      472 122,88  
неиспользовано средств 2012г.      477 989,58  
Справка:
Процент сбора платежей граждан 94,2
Управляющая компания ООО "Дебют-Сервис"