Финансовый отчёт
о выполнении  работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества
 в МКД по адресу: г.Хабаровск, ул. Кубяка,16
 за период с 01.01.2012 г. по 31.12.2012г.
Наименование статей Сумма за период с 01.01.2012г. по 31.12.2012г.
Начислено за ЖКУ (тех. обслуживание + текущий ремонт + капитальный ремонт)    1 297 887,73  
Оплачено за ЖКУ   1 270 719,06  
   
Задолженность населения на 01.01.2012г.      295 139,29  
Задолженность населения на 01.01.2013г.      322 307,96  
   
Выполнено работ и услуг:  
   
1. Техническое обслуживание  (выполняется строго по нарядам, с подписанием актов выполненных работ у инспекторов Центра учёта работ и обращений граждан тел.380-380)    Всего                                                                                                                                                      622 465,02  
в том числе:  
Санитарное содержание подъездов и дворовой территории (зарплата дворника, уборщицы, спецодежда, инвентарь, ЕСН, НДС)         81 234,28  
Ремонт и обслуживание конструктивных элементов (в т.ч. установка поливочного крана, закрытие слуховых окон на чердаке, ремонт двери в подвал п.1)          1 894,99  
Ремонт и обслуживание сантехнического оборудования в технических помещениях, систем ХВС, ГВС, Центрального отопления, канализации, ремонт электрооборудования, в т.ч. заявочный ремонт и работа аварийно-ремонтной службы       233 634,05  
Вывоз крупногабаритного мусора от подъездов дома, с контейнерной площадки и автотранспортное обеспечение        39 830,70  
Благоустройство: работы выполняемые на придомовой территории (в т.ч. механизированная уборка снега, спил и омолаживающая обрезка деревьев)      146 329,42  
Общеэксплуатационные расходы (работа инженерно-технического персонала ЖЭУ, накладные расходы, в т.ч. ЕСН, НДС)      119 541,58  
Уборка  подвала от мусора                   -    
   
2. Текущий и капитальный ремонт                   -    
   
3. Перечислено специализированным предприятиям по договору:  
Вывоз из контейнеров и захоронение ТБО (твёрдых бытовых отходов обязательное по договору)      124 915,00  
Дератизация (обработка технических помещений обязательное по договору)          3 093,48  
Дезинсекция (обработка от блох по обращению жильцов)          7 954,00  
Тех. обслуживание и прочистка вентканалов (обязательное по договору)          5 262,40  
Тех. обслуживание внутридомового газового оборудования (обязательное по договору)        26 930,66  
Оплата услуг ЦУРОГ (Центра учёта работ и обращения граждан тел.380-380)        20 077,27  
Оплата услуг ВЦ, РКЦ, банков, в.т.ч. по платежам населения за холодную воду, водоотведение        79 563,78  
Итого      267 796,59  
4. Расходы по управлению       131 573,44  
Всего выполнено работ и услуг на сумму   1 021 835,05  
   
Оплачено за ЖКУ населением   1 270 719,06  
Софинансирование (провайдеры интернет услуг)          8 358,88  
   
Остаток средств  на 01.01.13г., в том числе:      501 162,67  
неиспользовано средств 2009г.      293 524,06  
неиспользовано средств 2010г.      408 929,16  
перерасход средств 2011г. -    458 533,44  
неиспользовано средств 2012г.      257 242,89  
Справка:
Процент сбора платежей граждан 97,9
Управляющая компания ООО "Дебют-Сервис"