Финансовый отчёт
о выполнении  работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества
 в МКД по адресу: г.Хабаровск, ул. Кубяка,17
 за период с 01.01.2012 г. по 31.12.2012г.
Наименование статей Сумма за период с 01.01.2012г. по 31.12.2012г.
Начислено за ЖКУ (тех. обслуживание + текущий ремонт + капитальный ремонт)       828 292,07  
Оплачено за ЖКУ      762 889,52  
   
Задолженность населения на 01.01.2012г.      414 153,93  
Задолженность населения на 01.01.2013г.      479 556,48  
   
Выполнено работ и услуг:  
   
1. Техническое обслуживание  (выполняется строго по нарядам, с подписанием актов выполненных работ у инспекторов Центра учёта работ и обращений граждан тел.380-380)    Всего                                                                                                                                                      259 203,70  
в том числе:  
Санитарное содержание подъездов и дворовой территории (зарплата дворника, уборщицы, спецодежда, инвентарь,ЕСН, НДС)         45 343,22  
Ремонт и обслуживание конструктивных элементов (в т.ч. ремонт выхода на кровлю п.2, закрытие выходов на кровлю, входов в подвал, установка пружин на дверь п.1,  ремонт входной даери п.2, остекление оконных рам п.1, 2, ремонт окна п.1, ремонт порога п.2)        12 452,57  
Ремонт и обслуживание сантехнического оборудования в технических помещениях, систем ХВС, ГВС, Центрального отопления, канализации, ремонт электрооборудования, в т.ч. заявочный ремонт и работа аварийно-ремонтной службы         86 115,80  
Вывоз крупногабаритного мусора от подъездов дома, с контейнерной площадки и автотранспортное обеспечение        45 868,94  
Благоустройство: работы выполняемые на придомовой территории                    -    
Общеэксплуатационные расходы (работа инженерно-технического персонала ЖЭУ, накладные расходы, в т.ч. ЕСН,НДС)        69 423,17  
Уборка чердаков, подвалов                   -    
   
2. Текущий и капитальный ремонт  - 
   
3. Перечислено специализированным предприятиям по договору:  
Вывоз из контейнеров и захоронение ТБО (твёрдых бытовых отходов обязательное по договору)      109 112,50  
Дератизация (обработка технических помещений обязательное по договору)          2 845,80  
Дезинсекция (обработка от блох по обращению жильцов)          2 413,24  
Тех. обслуживание и прочистка вентканалов (обязательное по договору)            986,70  
Тех. обслуживание внутридомового газового оборудования (обязательное по договору)        17 063,18  
Оплата услуг ЦУРОГ (Центра учёта работ и обращения граждан тел.380-380)        12 777,98  
Оплата услуг ВЦ, РКЦ, банков, в.т.ч. по платежам населения за холодную воду, водоотведение        52 209,20  
Итого      197 408,60  
4. Расходы по управлению         84 627,06  
Всего выполнено работ и услуг на сумму      541 239,36  
   
Оплачено за ЖКУ населением      762 889,52  
Софинансирование (нежилые помещения)        45 927,00  
Софинансирование (провайдеры интернет услуг)          7 158,88  
Софинансирование (реклама  на МКД)        10 294,00  
   
Остаток средств  на 01.01.13г., в том числе:      114 943,94  
перерасход средств 2009г. -    117 495,10  
перерасход средств 2010г. -    192 770,64  
неиспользовано средств 2011г.      140 179,64  
неиспользовано средств 2012г.      285 030,04  
Справка:
Процент сбора платежей граждан 92,1
Управляющая компания ООО "Дебют-Сервис"