Финансовый отчёт
о выполнении  работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества
 в МКД по адресу: г.Хабаровск, ул. Кубяка,18
 за период с 01.01.2012 г. по 31.12.2012г.
Наименование статей Сумма за период с 01.01.2012г. по 31.12.2012г.
Начислено за ЖКУ (тех. обслуживание + текущий ремонт + капитальный ремонт)    1 288 580,07  
Оплачено за ЖКУ   1 221 858,49  
   
Задолженность населения на 01.01.2012г.      349 905,55  
Задолженность населения на 01.01.2013г.      416 627,13  
   
Выполнено работ и услуг:  
   
1. Техническое обслуживание  (выполняется строго по нарядам, с подписанием актов выполненных работ у инспекторов Центра учёта работ и обращений граждан тел.380-380)    Всего                                                                                                                                                      427 170,34  
в том числе:  
Санитарное содержание подъездов и дворовой территории (зарплата дворника, уборщицы, спецодежда, инвентарь, ЕСН, НДС)         81 789,93  
Ремонт и обслуживание конструктивных элементов (в т.ч. установка двери п.1, закрытие выхода на кровлю п.1,  остекление оконных рам п.1,3,  заделка отверстий в перекрытии п.1, крепление упоров газовой трубы)          8 456,52  
Ремонт и обслуживание сантехнического оборудования в технических помещениях, систем ХВС, ГВС, Центрального отопления, канализации, ремонт электрооборудования, в т.ч. заявочный ремонт и работа аварийно-ремонтной службы       142 543,51  
Вывоз крупногабаритного мусора от подъездов дома, с контейнерной площадки и автотранспортное обеспечение        37 891,63  
Благоустройство: работы выполняемые на придомовой территории ( в т. ч. механизированная уборка снега, спил и омолаживающая обрезка деревьев)        36 471,42  
Общеэксплуатационные расходы (работа инженерно-технического персонала ЖЭУ, накладные расходы, в т.ч. ЕСН,НДС)      120 017,33  
Уборка чердаков, подвалов                   -    
   
2. Текущий и капитальный ремонт  
ремонт межпанельных швов кв. 59        56 288,00  
Итого         56 288,00  
   
3. Перечислено специализированным предприятиям по договору:  
Вывоз из контейнеров и захоронение ТБО (твёрдых бытовых отходов обязательное по договору)      118 895,00  
Дератизация (обработка технических помещений обязательное по договору)          3 083,40  
Тех. обслуживание и прочистка вентканалов (обязательное по договору)          5 262,40  
Тех. обслуживание внутридомового газового оборудования (обязательное по договору)        27 029,76  
Оплата услуг ЦУРОГ (Центра учёта работ и обращения граждан тел.380-380)        20 072,76  
Оплата услуг ВЦ, РКЦ, банков, в.т.ч. по платежам населения за холодную воду, водоотведение        73 725,47  
Итого      248 068,79  
4. Расходы по управлению       131 541,00  
Всего выполнено работ и услуг на сумму      863 068,13  
   
Оплачено за ЖКУ населением   1 221 858,49  
Софинансирование (провайдеры интернет услуг)          8 358,88  
Софинансирование (бюджет города ремонт кровли)        88 941,68  
   
Перерасход средств  на 01.01.13г., в том числе: -    591 222,24  
неиспользовано средств 2009г.      162 927,42  
перерасход средств 2010г. -    219 073,11  
перерасход средств 2011г. -    991 167,47  
неиспользовано средств 2012г.      456 090,92  
Справка:
Процент сбора платежей граждан 94,8
Управляющая компания ООО "Дебют-Сервис"