Финансовый отчёт
о выполнении  работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества
 в МКД по адресу: г.Хабаровск, ул. Кубяка, 5а
 за период с 01.01.2012 г. по 31.12.2012г.
Наименование статей Сумма за период с 01.01.2012г. по 31.12.2012г.
Начислено за ЖКУ (тех. обслуживание + текущий ремонт + капитальный ремонт)    1 212 942,00  
Оплачено за ЖКУ   1 163 031,60  
   
Задолженность населения на 01.01.2012г.      224 922,39  
Задолженность населения на 01.01.2013г.      274 832,79  
   
Выполнено работ и услуг:  
   
1. Техническое обслуживание  (выполняется строго по нарядам, с подписанием актов выполненных работ у инспекторов Центра учёта работ и обращений граждан тел.380-380)    Всего                                                                                                                                                      478 786,99  
в том числе:  
Санитарное содержание подъездов и дворовой территории (зарплата дворника, уборщицы, спецодежда, инвентарь, ЕСН, НДС)         83 607,27  
Ремонт и обслуживание конструктивных элементов (в т.ч. закрытие выхода на кровлю п.4, установка пружины на дверь п.2, ремонт двери под лестницей п.3, заделка отверстия в перекрытии п.2)          3 927,80  
Ремонт и обслуживание сантехнического оборудования в технических помещениях, систем ХВС, ГВС, Центрального отопления, канализации, ремонт электрооборудования, в т.ч. заявочный ремонт и работа аварийно-ремонтной службы       170 763,74  
Вывоз крупногабаритного мусора от подъездов дома, с контейнерной площадки и автотранспортное обеспечение        41 563,62  
Благоустройство: работы выполняемые на придомовой территории (в т.ч. посадка саженцев, механизированная уборка снега, спил и омолаживающая обрезка деревьев, установка песочницы, сварка контейнерной площадки, устройство бельевой площадки)        67 558,25  
Общеэксплуатационные расходы (работа инженерно-технического персонала ЖЭУ, накладные расходы, в т.ч. ЕСН,НДС)      111 366,31  
Уборка чердаков, подвалов                   -    
   
2. Текущий и капитальный ремонт                   -    
   
3. Перечислено специализированным предприятиям по договору:  
Вывоз из контейнеров и захоронение ТБО (твёрдых бытовых отходов обязательное по договору)      113 627,50  
Дератизация (обработка технических помещений обязательное по договору)          3 050,28  
Тех. обслуживание и прочистка вентканалов (обязательное по договору)          4 604,60  
Тех. обслуживание внутридомового газового оборудования (обязательное по договору)        31 141,27  
Оплата услуг ЦУРОГ (Центра учёта работ и обращения граждан тел.380-380)        18 703,37  
Оплата услуг ВЦ, РКЦ, банков, в.т.ч. по платежам населения за холодную воду, водоотведение        74 210,53  
Итого      245 337,55  
4. Расходы по управлению       122 574,00  
Всего выполнено работ и услуг на сумму      846 698,54  
   
Оплачено за ЖКУ населением   1 163 031,60  
Софинансирование (нежилые помещения)          4 760,00  
Софинансирование (провайдеры интернет услуг)          7 117,76  
   
Перерасход средств  на 01.01.13г., в том числе: -    348 646,87  
неиспользовано средств 2009г.       77 346,94  
перерасход средств 2010г. -    634 831,85  
перерасход средств 2011г. -    119 372,78  
неиспользовано средств 2012г.      328 210,82  
Справка:
Процент сбора платежей граждан 95,9
Управляющая компания ООО "Дебют-Сервис"