м Документ без названия
Финансовый отчёт
о выполнении  работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества в МКД 
по адресу: г.Хабаровск, ул. 3-й Путевой, 3
 за период с 01.01.2012 г. по 31.12.2012г.
Наименование статей Сумма за период с 01.01.2012г. по 31.12.2012г.
Начислено за ЖКУ (тех. обслуживание + текущий ремонт + капитальный ремонт)    4 396 527,15  
Оплачено за ЖКУ   4 254 417,04  
   
Задолженность населения на 01.01.2012г.      766 043,42  
Задолженность населения на 01.01.2013г.      908 153,53  
   
Выполнено работ и услуг:  
   
1. Техническое обслуживание  (выполняется строго по нарядам, с подписанием актов выполненных работ у инспекторов Центра учёта работ и обращений граждан тел.380-380)    Всего                                                                                                                                                   1 431 205,79  
в том числе:  
Санитарное содержание подъездов и дворовой территории (зарплата дворника,уборщицы, мусоропроводчика, спецодежда, инвентарь, ЕСН, НДС)       330 759,84  
Ремонт и обслуживание конструктивных элементов (в т.ч. ремонт кровли над 37 кв., закрытие продухов, входов в подвал, машинное отделение, выходов на кровлю, ремонт дверей в мусорокамеру п.2, ремонт входной двери п.1, ремонт двери тамбура п.3, установка входной двери п.4, ремонт тамбурной двери п.4, ремонт поручней п.1,2,3,4, ремонт окон в колясочной п.1, устройство антивандальных коробов п.1,4, остекление оконных рам п.4,  заделка отверстия в перекрытии п.4)       278 618,06  
Ремонт и обслуживание сантехнического оборудования в технических помещениях, систем ХВС, ГВС, Центрального отопления, канализации, ремонт электрооборудования, в т.ч. заявочный ремонт и работа аварийно-ремонтной службы       453 400,00  
Вывоз крупногабаритного мусора от подъездов дома и автотранспортное обеспечение        33 230,98  
Благоустройство: работы выполняемые на придомовой территории (в т.ч. посадка саженцев)          1 015,79  
Общеэксплуатационные расходы (работа инженерно-технического персонала ЖЭУ, накладные расходы, в т.ч. ЕСН, НДС)      334 181,12  
Уборка чердаков, подвалов                   -    
   
2. Текущий и капитальный ремонт  
Замена канализации      194 129,00  
Установка пластиковых окон      468 210,00  
Косметический ремонт под. 1,2,3,4   1 392 350,00  
Итого    2 054 689,00  
   
3. Перечислено специализированным предприятиям по договору:  
Вывоз из контейнеров и захоронение ТБО (твёрдых бытовых отходов обязательное по договору)      296 485,00  
Промывка, опрессовка, проверка на прогрев и пуск системы отопления         12 500,00  
Устранение засора (Водоканал)          4 496,98  
Дератизация (обработка технических помещений обязательное по договору)          4 122,96  
Тех. обслуживание внутридомового газового оборудования (обязательное по договору)        66 906,68  
Тех. обслуживание и прочистка вентканалов (обязательное по договору)        10 524,80  
Тех. обслуживание, ремонт лифтов (обязательное по договору)      169 240,86  
Тех. освидетельствование и страхование лифтов (обязательное по договору)        39 200,00  
Оплата услуг ЦУРОГ (Центра учёта работ и обращения граждан тел.380-380)        76 413,14  
Оплата услуг ВЦ, РКЦ, банков, в.т.ч. по платежам населения за холодную воду, водоотведение      234 488,34  
Итого      914 378,76  
4. Расходы по управлению       482 920,25  
Всего выполнено работ и услуг на сумму   4 883 193,80  
   
Оплачено за ЖКУ населением   4 254 417,04  
ТТК   интернет           7 200,00  
Софинансирование (бюджет города ремонт кровли)      267 655,78  
   
Остаток средств  на 01.01.13г., в том числе   1 923 437,14  
неиспользовано средств 2009г.   1 110 066,46  
неиспользовано средств 2010г.   1 317 567,90  
перерасход средств 2011г. -    150 276,24  
перерасход средств 2012г. -    353 920,98  
Справка:
Процент сбора платежей граждан 96,8