Финансовый отчёт
о выполнении  работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества
 в МКД по адресу: г.Хабаровск, ул. Путевая, 12а
 за период с 01.01.2012 г. по 31.12.2012г.
Наименование статей Сумма за период с 01.01.2012г. по 31.12.2012г.
Начислено за ЖКУ (тех. обслуживание + текущий ремонт + капитальный ремонт)    2 046 008,29  
Оплачено за ЖКУ   2 051 244,90  
   
Задолженность населения на 01.01.2012г.      318 398,90  
Задолженность населения на 01.01.2013г.      313 162,29  
   
Выполнено работ и услуг:  
   
1. Техническое обслуживание  (выполняется строго по нарядам, с подписанием актов выполненных работ у инспекторов Центра учёта работ и обращений граждан тел.380-380)    Всего                                                                                                                                                      717 635,39  
в том числе:  
Санитарное содержание подъездов и дворовой территории (зарплата дворника, уборщицы, спецодежда, инвентарь, ЕСН, НДС)       157 441,35  
Ремонт и обслуживание конструктивных элементов (в т.ч. ремонт кровли над кв. 87,88,89,100, установка дефлектора п.2)       109 402,74  
Ремонт и обслуживание сантехнического оборудования в технических помещениях, систем ХВС, ГВС, Центрального отопления, канализации, ремонт электрооборудования, в т.ч. заявочный ремонт и работа аварийно-ремонтной службы       227 553,89  
Вывоз крупногабаритного мусора от подъездов дома, с контейнерной площадки и автотранспортное обеспечение        26 453,32  
Благоустройство: работы выполняемые на придомовой территории  (в т.ч. механизированная уборка снега)          8 479,20  
Общеэксплуатационные расходы (работа инженерно-технического персонала ЖЭУ, накладные расходы, в т.ч. ЕСН, НДС)      188 304,89  
Уборка чердаков, подвалов                   -    
   
2. Текущий и капитальный ремонт  
Ремонт кровли    2 105 470,00  
Установка прибора учета холодной воды      168 707,00  
Итого    2 274 177,00  
   
3. Перечислено специализированным предприятиям по договору:  
Вывоз из контейнеров и захоронение ТБО (твёрдых бытовых отходов обязательное по договору)      188 125,00  
Закрытие, открытие ввода (Водоканал)          6 748,42  
Дератизация (обработка технических помещений обязательное по договору)          4 931,56  
Тех. обслуживание и прочистка вентканалов (обязательное по договору)          6 914,80  
Тех. обслуживание внутридомового газового оборудования (обязательное по договору)        48 298,62  
Оплата услуг ЦУРОГ (Центра учёта работ и обращения граждан тел.380-380)        32 032,15  
Оплата услуг ВЦ, РКЦ, банков, в.т.ч. по платежам населения за холодную воду, водоотведение      124 033,96  
Итого      411 084,51  
4. Расходы по управлению       208 659,92  
Всего выполнено работ и услуг на сумму   3 611 556,82  
   
Оплачено за ЖКУ населением   2 051 244,90  
Софинансирование (нежилые помещения)          7 190,00  
Софинансирование (провайдеры интернет услуг)        14 317,76  
Софинансирование  (бюджет города для установки общедомовых приборов учета холодной воды)        84 353,50  
   
Перерасход средств  на 01.01.13г., в том числе: -    735 116,56  
неиспользовано средств 2009г.      377 694,18  
неиспользовано средств 2010г.      786 409,40  
перерасход средств 2011г. -    444 769,48  
перерасход средств 2012г. - 1 454 450,66  
Справка:
Процент сбора платежей граждан 100,0
Управляющая компания ООО "Дебют-Сервис"