Финансовый отчёт
о выполнении  работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества
 в МКД по адресу: г.Хабаровск, ул. Юности,2
 за период с 01.01.2012 г. по 31.12.2012г.
Наименование статей Сумма за период с 01.01.2011г. по 31.12.2012г.
Начислено за ЖКУ (тех. обслуживание + текущий ремонт + капитальный ремонт)    1 468 343,00  
Оплачено за ЖКУ   1 446 107,25  
   
Задолженность населения на 01.01.2012г.      321 998,14  
Задолженность населения на 01.01.2013г.      344 233,89  
   
Выполнено работ и услуг:  
   
1. Техническое обслуживание  (выполняется строго по нарядам, с подписанием актов выполненных работ у инспекторов Центра учёта работ и обращений граждан тел.380-380)    Всего                                                                                                                                                      509 644,86  
в том числе:  
Санитарное содержание подъездов и дворовой территории (зарплата дворника, уборщицы, спецодежда, инвентарь, ЕСН, НДС)       130 204,61  
Ремонт и обслуживание конструктивных элементов (в т.ч. установка замка  в подвал)            293,50  
Ремонт и обслуживание сантехнического оборудования в технических помещениях, систем ХВС, ГВС, Центрального отопления, канализации, ремонт электрооборудования, в т.ч. заявочный ремонт и работа аварийно-ремонтной службы       200 229,68  
Вывоз крупногабаритного мусора от подъездов дома, с контейнерной площадки и автотранспортное обеспечение        25 554,03  
Благоустройство: работы выполняемые на придомовой территории (в т.ч. окраска спортивной площадки, механизированная уборка снега)        18 086,33  
Общеэксплуатационные расходы (работа инженерно-технического персонала ЖЭУ, накладные расходы, в т.ч. ЕСН, НДС)      135 276,71  
Уборка чердаков, подвалов                   -    
   
2. Текущий и капитальный ремонт  
Косметический ремонт подъездов 1-6       829 590,00  
Ремонт козырьков над квартирами       134 480,00  
Замена элеватора      206 289,00  
Итого    1 170 359,00  
   
3. Перечислено специализированным предприятиям по договору:  
Вывоз из контейнеров и захоронение ТБО (твёрдых бытовых отходов обязательное по договору)      138 460,00  
Дератизация (обработка технических помещений обязательное по договору)          5 384,04  
Тех. обслуживание и прочистка вентканалов (обязательное по договору)          4 981,00  
Тех. обслуживание внутридомового газового оборудования (обязательное по договору)        33 553,28  
Оплата услуг ЦУРОГ (Центра учёта работ и обращения граждан тел.380-380)        23 015,15  
Оплата услуг ВЦ, РКЦ, банков, в.т.ч. по платежам населения за холодную воду, водоотведение        86 339,77  
Итого      291 733,24  
4. Расходы по управлению       150 799,95  
Всего выполнено работ и услуг на сумму   2 122 537,05  
   
Оплачено за ЖКУ населением   1 446 107,25  
Софинансирование (нежилые помещения)        43 649,00  
Софинансирование (провайдеры интернет услуг)        10 758,88  
   
Перерасход средств  на 01.01.13г., в том числе: -    339 281,72  
неиспользовано средств 2009г.      102 215,61  
неиспользовано средств 2010г.      136 020,73  
неиспользовано средств 2011г.       44 503,86  
перерасход средств 2012г. -    622 021,92  
Справка:
Процент сбора платежей граждан 98,5
Управляющая компания ООО "Дебют-Сервис"