Финансовый отчёт
о выполнении  работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества в МКД 
по адресу: г.Хабаровск, ул. 3-й Путевой, 3
 за период с 01.10.2009 г. по 01.01.2011г.
Наименование статей Сумма за период с 01.10.2009г. по 01.01.2011г
Начислено за ЖКУ (тех. обслуживание + текущий ремонт + капитальный ремонт)    4 871 159,28  
Оплачено за ЖКУ   4 664 496,27  
   
Задолженность населения на 01.10.2009г.      423 205,52  
Задолженность населения на 01.01.2011г.      629 868,53  
   
Выполнено работ и услуг:  
   
1. Техническое обслуживание  (выполняется строго по нарядам, с подписанием актов выполненных работ у инспекторов Центра учёта работ и обращений граждан 380-380)    Всего                                                                                                                                                   1 737 785,37  
в том числе:  
Санитарное содержание подъездов и дворовой территории (зарплата дворника,уборщицы, мусоропроводчика, спецодежда, инвентарь,ЕСН, НДС)       390 930,93  
Ремонт и обслуживание конструктивных элементов (в т.ч.частичный ремонт кровли, дверей, лестничных клеток, плотницие, стекольные работы, замена или ремонт почтовых ящиков и т.п.)      368 808,75  
Ремонт и обслуживание сантехнического оборудования в технических помещениях, систем ХВС, ГВС, Центрального Отопления, канализации, ремонт электрооборудования, в т.ч. заявочный ремонт и работа аварийно-ремонтной службы       398 468,32  
Вывоз крупногабаритного мусора от подъездов дома и автотранспортное обеспечение        95 919,70  
Благоустройство: работы выполняемые на придомовой территории            631,02  
Общеэксплуатационные расходы (работа инженерно-технического персонала ЖЭУ, накладные расходы, в т.ч. ЕСН,НДС)      483 026,65  
Уборка чердаков, подвалов                   -    
   
2. Текущий и капитальный ремонт  
Ремонт межпанельных швов      429 819,00  
Итого       429 819,00  
   
3. Перечислено специализированным предприятиям по договору:  
Вывоз из контейнеров и захоронение ТБО (твёрдых бытовых отходов обязательное по договору)      187 086,00  
Дератизация (обработка технических помещений обязательное по договору)          4 776,00  
Тех. обслуживание внутридомового газового оборудования (обязательное по договору)        45 404,00  
Тех. обслуживание и прочистка вентканалов (обязательное по договору)        10 022,00  
Тех. обслуживание, ремонт лифтов (обязательное по договору)      357 424,00  
Тех. освидетельствование и страхование лифтов (обязательное по договору)        25 940,00  
Оплата услуг ЦУРОГ (Центра учёта работ и обращения граждан 380-380)        54 628,00  
Оплата услуг ВЦ, РКЦ, банков      199 573,00  
Итого      884 853,00  
4. Расходы по управлению       294 471,00  
Всего расходов   3 346 928,37  
   
Оплачено за ЖКУ населением   4 664 496,27  
   
Остаток средств  на 01.01.11г., в том числе   2 427 634,36  
неиспользовано средств 2009г.   1 110 066,46  
неиспользовано средств 2010г.   1 317 567,90  
Справка:
Процент сбора платежей граждан                95,8  
Подано исков в суд о взыскании задолженности 12
Управляющая компания ООО "Дебют-Сервис"