Финансовый отчёт
о выполнении  работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества в МКД 
по адресу: г.Хабаровск, ул. 3-й Путевой, 5
 за период с 01.10.2009 г. по 01.01.2011г.
Наименование статей Сумма за период с 01.10.2009г. по 01.01.2011г
Начислено за ЖКУ (тех. обслуживание + текущий ремонт + капитальный ремонт)    4 858 513,60  
Оплачено за ЖКУ   4 620 672,64  
   
Задолженность населения на 01.10.2009г.      500 887,85  
Задолженность населения на 01.01.2011г.      738 728,81  
   
Выполнено работ и услуг:  
   
1. Техническое обслуживание  (выполняется строго по нарядам, с подписанием актов выполненных работ у инспекторов Центра учёта работ и обращений граждан 380-380)    Всего                                                                                                                                                   1 643 213,31  
в том числе:  
Санитарное содержание подъездов и дворовой территории (зарплата дворника,уборщицы, мусоропроводчика, спецодежда, инвентарь,ЕСН, НДС)       397 345,65  
Ремонт и обслуживание конструктивных элементов (в т.ч.частичный ремонт кровли, дверей, лестничных клеток, плотницие, стекольные работы, замена или ремонт почтовых ящиков и т.п.)      262 328,35  
Ремонт и обслуживание сантехнического оборудования в технических помещениях, систем ХВС, ГВС, Центрального Отопления, канализации, ремонт электрооборудования, в т.ч. заявочный ремонт и работа аварийно-ремонтной службы       385 976,86  
Вывоз крупногабаритного мусора от подъездов дома и автотранспортное обеспечение      102 769,78  
Благоустройство: работы выполняемые на придомовой территории        12 278,27  
Общеэксплуатационные расходы (работа инженерно-технического персонала ЖЭУ, накладные расходы, в т.ч. ЕСН,НДС)      482 514,40  
Уборка чердаков, подвалов                   -    
   
2. Текущий и капитальный ремонт  
Ремонт межпанельных швов      478 076,00  
Благоустройство дворовой территории      624 010,00  
Итого    1 102 086,00  
   
3. Перечислено специализированным предприятиям по договору:  
Вывоз из контейнеров и захоронение ТБО (твёрдых бытовых отходов обязательное по договору)      211 152,00  
Дератизация (обработка технических помещений обязательное по договору)          4 495,00  
Тех. обслуживание внутридомового газового оборудования (обязательное по договору)        43 982,00  
Тех. обслуживание и прочистка вентканалов (обязательное по договору)        10 022,00  
Тех. обслуживание, ремонт лифтов (обязательное по договору)      357 174,00  
Тех. освидетельствование и страхование лифтов (обязательное по договору)        25 938,00  
Оплата услуг ЦУРОГ (Центра учёта работ и обращения граждан 380-380)        54 570,00  
Оплата услуг ВЦ, РКЦ, банков      210 341,00  
Итого      917 674,00  
4. Расходы по управлению       366 139,00  
Всего расходов   4 029 112,31  
   
Оплачено за ЖКУ населением   4 620 672,64  
   
Остаток средств  на 01.01.11г., в том числе   1 557 348,85  
неиспользовано средств 2009г.      965 788,52  
неиспользовано средств 2010г.      591 560,33  
Справка:
Процент сбора платежей граждан                95,1  
Подано исков в суд о взыскании задолженности 7
Управляющая компания ООО "Дебют-Сервис"