Финансовый отчёт
о выполнении  работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества
 в МКД по адресу: г.Хабаровск, ул. Калараша, 7
 за период с 01.10.2009 г. по 01.01.2011г.
Наименование статей Сумма за период с 01.10.2009г. по 01.01.2011г
Начислено за ЖКУ (тех. обслуживание + текущий ремонт + капитальный ремонт)    1 434 232,65  
Оплачено за ЖКУ   1 359 641,54  
   
Задолженность населения на 01.10.2009г.      110 873,98  
Задолженность населения на 01.01.2011г.      185 465,09  
   
Выполнено работ и услуг:  
   
1. Техническое обслуживание  (выполняется строго по нарядам, с подписанием актов выполненных работ у инспекторов Центра учёта работ и обращений граждан 380-380)    Всего                                                                                                                                                   1 207 878,06  
в том числе:  
Санитарное содержание подъездов и дворовой территории (зарплата дворника, уборщицы, спецодежда, инвентарь,ЕСН, НДС)       118 757,80  
Ремонт и обслуживание конструктивных элементов (в т.ч.частичный ремонт кровли, дверей, лестничных клеток, плотницие, стекольные работы, замена или ремонт почтовых ящиков и т.п.)      585 055,27  
Ремонт и обслуживание сантехнического оборудования в технических помещениях, систем ХВС, ГВС, Центрального Отопления, канализации, ремонт электрооборудования, в т.ч. заявочный ремонт и работа аварийно-ремонтной службы       148 578,92  
Вывоз крупногабаритного мусора от подъездов дома, с контейнерной площадки и автотранспортное обеспечение        46 601,26  
Благоустройство: работы выполняемые на придомовой территории      147 362,64  
Общеэксплуатационные расходы (работа инженерно-технического персонала ЖЭУ, накладные расходы, в т.ч. ЕСН,НДС)      161 522,17  
Уборка чердаков, подвалов                   -    
   
2. Текущий и капитальный ремонт  
Электромонтажные работы (1-4 подъезд)      246 900,00  
Косметический ремонт подъездов (1,3,4 подъезд)      338 090,00  
Благоустройство дворовой территории (дорога, отмостка, входы в подъезд, парковка)   1 467 650,00  
Ремонт межпанельных швов        84 035,00  
Ремонт кровли (185-ФЗ)   1 226 200,00  
Утепление фасада (185-ФЗ)   1 325 000,00  
Итого    4 687 875,00  
   
3. Перечислено специализированным предприятиям по договору:  
Вывоз из контейнеров и захоронение ТБО (твёрдых бытовых отходов обязательное по договору)        68 568,00  
Дератизация (обработка технических помещений обязательное по договору)          3 615,00  
Тех. обслуживание и прочистка вентканалов (обязательное по договору)          4 688,00  
Тех. обслуживание внутридомового газового оборудования (обязательное по договору)        25 565,00  
Оплата услуг ЦУРОГ (Центра учёта работ и обращения граждан 380-380)        22 350,00  
Оплата услуг ВЦ, РКЦ, банков        69 464,00  
Итого      194 250,00  
4. Расходы по управлению         90 248,00  
Всего расходов   6 180 251,06  
   
Оплачено за ЖКУ населением   1 359 641,54  
Софинансирование - 185-ФЗ   2 449 087,00  
Софинансирование - бюджет города       292 735,69  
   
Перерасход средств  на 01.01.11г., в том числе: - 2 091 288,23  
перерасход средств 2009г. -     12 501,40  
перерасход средств 2010г. - 2 078 786,83  
Справка:
Процент сбора платежей граждан                94,8  
Подано исков в суд о взыскании задолженности 3
Управляющая компания ООО "Дебют-Сервис"