Финансовый отчёт
о выполнении  работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества в МКД 
по адресу: г.Хабаровск, ул. Королева, 8б
 за период с 01.10.2009 г. по 01.01.2011г.
Наименование статей Сумма за период с 01.10.2009г. по 01.01.2011г
Начислено за ЖКУ (тех. обслуживание + текущий ремонт + капитальный ремонт)    1 451 136,35  
Оплачено за ЖКУ   1 324 575,55  
   
Задолженность населения на 01.10.2009г.      206 422,00  
Задолженность населения на 01.01.2011г.      332 982,80  
   
Выполнено работ и услуг:  
   
1. Техническое обслуживание  (выполняется строго по нарядам, с подписанием актов выполненных работ у инспекторов Центра учёта работ и обращений граждан 380-380)    Всего                                                                                                                                                      977 240,28  
в том числе:  
Санитарное содержание подъездов и дворовой территории (зарплата дворника, уборщицы, спецодежда, инвентарь,ЕСН, НДС)       116 520,70  
Ремонт и обслуживание конструктивных элементов (в т.ч.частичный ремонт кровли, дверей, лестничных клеток, плотницие, стекольные работы, замена или ремонт почтовых ящиков и т.п.)      222 802,99  
Ремонт и обслуживание сантехнического оборудования в технических помещениях, систем ХВС, ГВС, Центрального Отопления, канализации, ремонт электрооборудования, в т.ч. заявочный ремонт и работа аварийно-ремонтной службы       157 492,68  
Вывоз крупногабаритного мусора от подъездов дома, с контейнерной площадки и автотранспортное обеспечение        33 917,88  
Благоустройство: работы выполняемые на придомовой территории      284 124,07  
Общеэксплуатационные расходы (работа инженерно-технического персонала ЖЭУ, накладные расходы, в т.ч. ЕСН,НДС)      162 381,96  
Уборка чердаков, подвалов                   -    
   
2. Текущий и капитальный ремонт  
Благоустройство дворовой территории (отмостка, входы в подъезд,парковка, дорога)      933 090,00  
Обустройство зоны "Остров детства" (гранд)      149 000,00  
Ремонт межпанельных швов        77 730,00  
Смена розлива ХВС, установка прибора учета ХВС -185 ФЗ      230 000,00  
Итого    1 389 820,00  
   
3. Перечислено специализированным предприятиям по договору:  
Вывоз из контейнеров и захоронение ТБО (твёрдых бытовых отходов обязательное по договору)        76 742,00  
Дератизация (обработка технических помещений обязательное по договору)          3 553,00  
Тех. обслуживание и прочистка вентканалов (обязательное по договору)          4 688,00  
Тех. обслуживание внутридомового газового оборудования (обязательное по договору)        25 171,00  
Оплата услуг ЦУРОГ (Центра учёта работ и обращения граждан 380-380)        22 454,00  
Оплата услуг ВЦ, РКЦ, банков        71 547,00  
Итого      204 155,00  
4. Расходы по управлению         90 671,00  
Всего расходов   2 661 886,28  
   
Оплачено за ЖКУ населением   1 324 575,55  
Софинансирование - 185 ФЗ (бюджеты всех уровней)      220 409,00  
Софинансирование - бюджет города (гранд)      149 000,00  
   
Перерасход средств  на 01.01.11г., в том числе - 1 458 166,15  
перерасход средств 2009г. -    490 264,42  
перерасход средств 2010г. -    967 901,73  
Справка:
Процент сбора платежей граждан                91,3  
Подано исков в суд о взыскании задолженности 7
Управляющая компания ООО "Дебют-Сервис"