Финансовый отчёт
о выполнении   работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества
 в МКД по адресу: г.Хабаровск, ул. Королева,9
 за период с 01.10.2009 г. по 01.01.2011г.
Наименование статей Сумма за период с 01.10.2009г. по 01.01.2011г
Начислено за ЖКУ (тех. обслуживание + текущий ремонт + капитальный ремонт)    1 321 988,47  
Оплачено за ЖКУ   1 280 551,67  
   
Задолженность населения на 01.10.2009г.      122 599,40  
Задолженность населения на 01.01.2011г.      164 036,20  
   
Выполнено работ и услуг:  
   
1. Техническое обслуживание  (выполняется строго по нарядам, с подписанием актов выполненных работ у инспекторов Центра учёта работ и обращений граждан 380-380)    Всего                                                                                                                                                      633 621,95  
в том числе:  
Санитарное содержание подъездов и дворовой территории (зарплата дворника,уборщицы, мусоропроводчика, спецодежда, инвентарь,ЕСН, НДС)       113 462,26  
Ремонт и обслуживание конструктивных элементов (в т.ч.частичный ремонт кровли, дверей, лестничных клеток, плотницие, стекольные работы, замена или ремонт почтовых ящиков и т.п.)      142 916,26  
Ремонт и обслуживание сантехнического оборудования в технических помещениях, систем ХВС, ГВС, Центрального Отопления, канализации, ремонт электрооборудования, в т.ч. заявочный ремонт и работа аварийно-ремонтной службы       217 144,82  
Вывоз крупногабаритного мусора от подъездов дома и автотранспортное обеспечение        23 236,91  
Благоустройство: работы выполняемые на придомовой территории          1 181,66  
Общеэксплуатационные расходы (работа инженерно-технического персонала ЖЭУ, накладные расходы, в т.ч. ЕСН,НДС)      135 680,04  
Уборка чердаков, подвалов                   -    
   
2. Текущий и капитальный ремонт  
Косметический ремонт подъездов - 1п.      454 750,00  
Ремонт кровли      213 200,00  
Итого       667 950,00  
   
3. Перечислено специализированным предприятиям по договору:  
Вывоз из контейнеров и захоронение ТБО (твёрдых бытовых отходов обязательное по договору)        54 037,00  
Дератизация (обработка технических помещений обязательное по договору)          1 498,00  
Тех. обслуживание и прочистка вентканалов (обязательное по договору)          3 106,00  
Тех. обслуживание внутридомового газового оборудования (обязательное по договору)        12 549,00  
Тех. обслуживание, ремонт лифтов (обязательное по договору)        79 918,00  
Тех. освидетельствование и страхование лифтов (обязательное по договору)          6 485,00  
Оплата услуг ЦУРОГ (Центра учёта работ и обращения граждан 380-380)        14 714,00  
Оплата услуг ВЦ, РКЦ, банков        59 836,00  
Итого      232 143,00  
4. Расходы по управлению         98 726,00  
Всего расходов   1 632 440,95  
   
Оплачено за ЖКУ населением   1 280 551,67  
Софинансирование (арендаторы)          7 296,00  
   
Перерасход средств  на 01.01.11г., в том числе: -    383 864,10  
перерасход средств 2009г. -     39 270,82  
перерасход средств 2010г. -    344 593,28  
Справка:
Процент сбора платежей граждан                96,9  
Подано исков в суд о взыскании задолженности 3
Управляющая компания ООО "Дебют-Сервис"