Финансовый отчёт
о выполнении  работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества в МКД 
по адресу: г.Хабаровск, ул. Королева, 11
 за период с 01.10.2009 г. по 01.01.2011г.
Наименование статей Сумма за период с 01.10.2009г. по 01.01.2011г
Начислено за ЖКУ (тех. обслуживание + текущий ремонт + капитальный ремонт)    1 131 135,97  
Оплачено за ЖКУ   1 109 597,77  
   
Задолженность населения на 01.10.2009г.        87 023,48  
Задолженность населения на 01.01.2011г.      108 561,68  
   
Выполнено работ и услуг:  
   
1. Техническое обслуживание  (выполняется строго по нарядам, с подписанием актов выполненных работ у инспекторов Центра учёта работ и обращений граждан 380-380)    Всего                                                                                                                                                      432 506,49  
в том числе:  
Санитарное содержание подъездов и дворовой территории (зарплата дворника,уборщицы, мусоропроводчика, спецодежда, инвентарь,ЕСН, НДС)       108 457,50  
Ремонт и обслуживание конструктивных элементов (в т.ч.частичный ремонт кровли, дверей, лестничных клеток, плотницие, стекольные работы и т.п.)        42 817,58  
Ремонт и обслуживание сантехнического оборудования в технических помещениях, систем ХВС, ГВС, Центрального Отопления, канализации, ремонт электрооборудования, в т.ч. заявочный ремонт и работа аварийно-ремонтной службы       124 583,80  
Вывоз крупногабаритного мусора от подъездов дома и автотранспортное обеспечение        27 061,29  
Благоустройство: работы выполняемые на придомовой территории                   -    
Общеэксплуатационные расходы (работа инженерно-технического персонала ЖЭУ, накладные расходы, в т.ч. ЕСН,НДС)      129 586,32  
Уборка чердаков, подвалов                   -    
   
2. Текущий и капитальный ремонт  
Замена элеваторного узла      204 290,00  
Ремонт мягкой кровли      215 537,00  
Итого       419 827,00  
   
3. Перечислено специализированным предприятиям по договору:  
Вывоз из контейнеров и захоронение ТБО (твёрдых бытовых отходов обязательное по договору)        50 404,00  
Дератизация (обработка технических помещений обязательное по договору)          1 484,00  
Тех. обслуживание и прочистка вентканалов (обязательное по договору)          3 019,00  
Тех. обслуживание, ремонт лифтов (обязательное по договору)        77 263,00  
Тех. освидетельствование и страхование лифтов (обязательное по договору)          6 485,00  
Оплата услуг ЦУРОГ (Центра учёта работ и обращения граждан 380-380)        14 053,00  
Оплата услуг ВЦ, РКЦ, банков        55 429,00  
Итого      208 137,00  
4. Расходы по управлению         94 292,00  
Всего расходов   1 154 762,49  
   
Оплачено за ЖКУ населением   1 109 597,77  
Софинансирование (арендаторы)        13 130,00  
   
Остаток средств  на 01.01.11г., в том числе      350 053,52  
неиспользовано средств 2009г.      382 088,24  
перерасход средств 2010г. -     32 034,72  
Справка:
Процент сбора платежей граждан                98,1  
Подано исков в суд о взыскании задолженности -
Управляющая компания ООО "Дебют-Сервис"