Финансовый отчёт
о выполнении  работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества в МКД 
по адресу: г.Хабаровск, ул. Королева, 13
 за период с 01.10.2009 г. по 01.01.2011г.
Наименование статей Сумма за период с 01.10.2009г. по 01.01.2011г
Начислено за ЖКУ (тех. обслуживание + текущий ремонт + капитальный ремонт)    1 264 137,03  
Оплачено за ЖКУ   1 209 854,55  
   
Задолженность населения на 01.10.2009г.        90 151,79  
Задолженность населения на 01.01.2011г.      144 434,27  
   
Выполнено работ и услуг:  
   
1. Техническое обслуживание  (выполняется строго по нарядам, с подписанием актов выполненных работ у инспекторов Центра учёта работ и обращений граждан 380-380)    Всего                                                                                                                                                      469 893,41  
в том числе:  
Санитарное содержание подъездов и дворовой территории (зарплата дворника,уборщицы, мусоропроводчика, спецодежда, инвентарь,ЕСН, НДС)       107 768,33  
Ремонт и обслуживание конструктивных элементов (в т.ч.частичный ремонт кровли, дверей, лестничных клеток, плотницие, стекольные работы, замена или ремонт почтовых ящиков и т.п.)        43 306,87  
Ремонт и обслуживание сантехнического оборудования в технических помещениях, систем ХВС, ГВС, Центрального Отопления, канализации, ремонт электрооборудования, в т.ч. заявочный ремонт и работа аварийно-ремонтной службы       131 579,67  
Вывоз крупногабаритного мусора от подъездов дома и автотранспортное обеспечение        32 099,84  
Благоустройство: работы выполняемые на придомовой территории        26 511,03  
Общеэксплуатационные расходы (работа инженерно-технического персонала ЖЭУ, накладные расходы, в т.ч. ЕСН,НДС)      128 627,67  
Уборка чердаков, подвалов                   -    
   
2. Текущий и капитальный ремонт  
 Ремонт кровли (185 ФЗ)       429 890,00  
Итого       429 890,00  
   
3. Перечислено специализированным предприятиям по договору:  
Вывоз из контейнеров и захоронение ТБО (твёрдых бытовых отходов обязательное по договору)        48 588,00  
Дератизация (обработка технических помещений обязательное по договору)          1 466,00  
Тех. обслуживание внутридомового газового оборудования (обязательное по договору)        12 619,00  
Тех. обслуживание и прочистка вентканалов (обязательное по договору)          2 989,00  
Тех. обслуживание, ремонт лифтов (обязательное по договору)        77 262,00  
Тех. освидетельствование и страхование лифтов (обязательное по договору)          6 485,00  
Оплата услуг ЦУРОГ (Центра учёта работ и обращения граждан 380-380)        13 950,00  
Оплата услуг ВЦ, РКЦ, банков        53 497,00  
Итого      216 856,00  
4. Расходы по управлению         93 594,00  
Всего расходов   1 210 233,41  
   
Оплачено за ЖКУ населением   1 209 854,55  
Софинансирование (бюджет - 185 ФЗ))      382 872,00  
Софинансирование (арендаторы)        27 406,00  
   
Остаток средств  на 01.01.11г., в том числе:      609 176,35  
неиспользовано средств 2009г.      199 277,21  
неиспользовано средств 2010г.      409 899,14  
Справка:
Процент сбора платежей граждан                95,7  
Подано исков в суд о взыскании задолженности 0
Управляющая компания ООО "Дебют-Сервис"