Финансовый отчёт
о выполнении  работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества в МКД 
по адресу: г.Хабаровск, ул. Краснореченская,177
 за период с 01.10.2009 г. по 01.01.2011г.
Наименование статей Сумма за период с 01.10.2009г. по 01.01.2011г
Начислено за ЖКУ (тех. обслуживание + текущий ремонт + капитальный ремонт)    2 138 753,85  
Оплачено за ЖКУ   2 010 463,96  
   
Задолженность населения на 01.10.2009г.      160 491,09  
Задолженность населения на 01.01.2011г.      288 780,98  
   
Выполнено работ и услуг:  
   
1. Техническое обслуживание  (выполняется строго по нарядам, с подписанием актов выполненных работ у инспекторов Центра учёта работ и обращений граждан 380-380)    Всего                                                                                                                                                   1 157 383,35  
в том числе:  
Санитарное содержание подъездов и дворовой территории (зарплата дворника,уборщицы, мусоропроводчика, спецодежда, инвентарь,ЕСН, НДС)       187 995,73  
Ремонт и обслуживание конструктивных элементов (в т.ч.частичный ремонт кровли, дверей, лестничных клеток, плотницие, стекольные работы, замена или ремонт почтовых ящиков и т.п.)        30 953,87  
Ремонт и обслуживание сантехнического оборудования в технических помещениях, систем ХВС, ГВС, Центрального Отопления, канализации, ремонт электрооборудования, в т.ч. заявочный ремонт и работа аварийно-ремонтной службы       689 799,11  
Вывоз крупногабаритного мусора от подъездов дома и автотранспортное обеспечение        23 451,02  
Благоустройство: работы выполняемые на придомовой территории          1 207,28  
Общеэксплуатационные расходы (работа инженерно-технического персонала ЖЭУ, накладные расходы, в т.ч. ЕСН,НДС)      223 976,34  
Уборка чердаков, подвалов                   -    
   
2. Текущий и капитальный ремонт  
Ремонт межпанельных швов        61 744,00  
Итого         61 744,00  
   
3. Перечислено специализированным предприятиям по договору:  
Вывоз из контейнеров и захоронение ТБО (твёрдых бытовых отходов обязательное по договору)        74 471,00  
Дератизация (обработка технических помещений обязательное по договору)          2 447,00  
Тех. обслуживание и прочистка вентканалов (обязательное по договору)          4 510,00  
Тех. обслуживание, ремонт лифтов (обязательное по договору)      141 109,00  
Тех. освидетельствование и страхование лифтов (обязательное по договору)        12 969,00  
Оплата услуг ЦУРОГ (Центра учёта работ и обращения граждан 380-380)        24 566,00  
Оплата услуг ВЦ, РКЦ, банков        85 657,21  
Итого      345 729,21  
4. Расходы по управлению       164 828,00  
Всего расходов   1 729 684,56  
   
Оплачено за ЖКУ населением   2 010 463,96  
Софинансирование (арендаторы)        17 235,00  
   
Остаток средств  на 01.01.11г., в том числе      287 432,33  
перерасход средств 2009г. -     10 582,07  
неиспользовано средств 2010г.      298 014,40  
Справка:
Процент сбора платежей граждан                94,0  
Подано исков в суд о взыскании задолженности 2
Управляющая компания ООО "Дебют-Сервис"