Финансовый отчёт
о выполнении  работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества в МКД 
по адресу: г.Хабаровск, ул. Краснореченская, 185
 за период с 01.10.2009 г. по 01.01.2011г.
Наименование статей Сумма за период с 01.10.2009г. по 01.01.2011г
Начислено за ЖКУ (тех. обслуживание + текущий ремонт + капитальный ремонт)    5 475 520,04  
Оплачено за ЖКУ   5 257 628,20  
   
Задолженность населения на 01.10.2009г.      455 625,56  
Задолженность населения на 01.01.2011г.      673 517,40  
   
Выполнено работ и услуг:  
   
1. Техническое обслуживание  (выполняется строго по нарядам, с подписанием актов выполненных работ у инспекторов Центра учёта работ и обращений граждан 380-380)    Всего                                                                                                                                                   2 035 107,10  
в том числе:  
Санитарное содержание подъездов и дворовой территории (зарплата дворника,уборщицы, мусоропроводчика, спецодежда, инвентарь,ЕСН, НДС)       460 298,30  
Ремонт и обслуживание конструктивных элементов (в т.ч.частичный ремонт кровли, дверей, лестничных клеток, плотницие, стекольные работы, замена или ремонт почтовых ящиков и т.п.)      341 295,91  
Ремонт и обслуживание сантехнического оборудования в технических помещениях, систем ХВС, ГВС, Центрального Отопления, канализации, ремонт электрооборудования, в т.ч. заявочный ремонт и работа аварийно-ремонтной службы       546 920,44  
Вывоз крупногабаритного мусора от подъездов дома и автотранспортное обеспечение        97 247,07  
Благоустройство: работы выполняемые на придомовой территории        23 964,72  
Общеэксплуатационные расходы (работа инженерно-технического персонала ЖЭУ, накладные расходы, в т.ч. ЕСН,НДС)      565 239,09  
Уборка чердаков, подвалов            141,57  
   
2. Текущий и капитальный ремонт  
Ремонт межпанельных швов      497 219,00  
Смена элеваторного узла      587 360,00  
Смена стояков ХВС        96 190,00  
Итого    1 180 769,00  
   
3. Перечислено специализированным предприятиям по договору:  
Вывоз из контейнеров и захоронение ТБО (твёрдых бытовых отходов обязательное по договору)      184 815,00  
Дератизация (обработка технических помещений обязательное по договору)          5 348,00  
Тех. обслуживание и прочистка вентканалов (обязательное по договору)        11 275,00  
Тех. обслуживание, ремонт лифтов (обязательное по договору)      366 808,00  
Тех. освидетельствование и страхование лифтов (обязательное по договору)        32 423,00  
Оплата услуг ЦУРОГ (Центра учёта работ и обращения граждан 380-380)        48 838,00  
Оплата услуг ВЦ, РКЦ, банков      220 183,77  
Итого      869 690,77  
4. Расходы по управлению       412 048,00  
Всего расходов   4 497 614,87  
   
Оплачено за ЖКУ населением   5 257 628,20  
   
Остаток средств  на 01.01.11г., в том числе:   1 358 590,98  
неиспользовано средств 2009г.      598 577,65  
неиспользовано средств 2010г.      760 013,33  
Справка:
Процент сбора платежей граждан                96,0  
Подано исков в суд о взыскании задолженности 10
Управляющая компания ООО "Дебют-Сервис"