Финансовый отчёт
о выполнении  работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества
 в МКД по адресу: г.Хабаровск, ул. Краснореченская, 205
 за период с 01.10.2009 г. по 01.01.2011г.
Наименование статей Сумма за период с 01.10.2009г. по 01.01.2011г
Начислено за ЖКУ (тех. обслуживание + текущий ремонт + капитальный ремонт)    1 039 106,34  
Оплачено за ЖКУ   1 015 785,14  
   
Задолженность населения на 01.10.2009г.        93 776,90  
Задолженность населения на 01.01.2011г.      117 098,10  
   
Выполнено работ и услуг:  
   
1. Техническое обслуживание  (выполняется строго по нарядам, с подписанием актов выполненных работ у инспекторов Центра учёта работ и обращений граждан 380-380)    Всего                                                                                                                                                      557 791,01  
в том числе:  
Санитарное содержание подъездов и дворовой территории (зарплата дворника, уборщицы, спецодежда, инвентарь,ЕСН, НДС)         51 713,31  
Ремонт и обслуживание конструктивных элементов (в т.ч.частичный ремонт кровли, дверей, лестничных клеток, плотницие, стекольные работы, ремонт почтовых ящиков и т.п.)      135 675,04  
Ремонт и обслуживание сантехнического оборудования в технических помещениях, систем ХВС, ГВС, Центрального Отопления, канализации, ремонт электрооборудования, в т.ч. заявочный ремонт и работа аварийно-ремонтной службы       135 025,27  
Вывоз крупногабаритного мусора от подъездов дома, с контейнерной площадки и автотранспортное обеспечение      125 070,87  
Благоустройство: работы выполняемые на придомовой территории                   -    
Общеэксплуатационные расходы (работа инженерно-технического персонала ЖЭУ, накладные расходы, в т.ч. ЕСН,НДС)      110 306,52  
Уборка чердаков, подвалов                   -    
   
2. Текущий и капитальный ремонт  
Смена стояков ХВС      165 880,00  
Смена стояков ГВС      149 970,00  
Итого       315 850,00  
   
3. Перечислено специализированным предприятиям по договору:  
Вывоз из контейнеров и захоронение ТБО (твёрдых бытовых отходов обязательное по договору)        40 415,00  
Дератизация (обработка технических помещений обязательное по договору)          2 321,00  
Тех. обслуживание и прочистка вентканалов (обязательное по договору)          4 009,00  
Тех. обслуживание внутридомового газового оборудования (обязательное по договору)        23 010,00  
Оплата услуг ЦУРОГ (Центра учёта работ и обращения граждан 380-380)        16 112,00  
Оплата услуг ВЦ, РКЦ, банков        51 440,00  
Итого      137 307,00  
4. Расходы по управлению         65 063,00  
Всего расходов   1 076 011,01  
   
Оплачено за ЖКУ населением   1 015 785,14  
Софинансирование - арендаторы        90 524,00  
   
Остаток средств  на 01.01.11г., в том числе:      180 322,15  
неиспользовано средств 2009г.      150 024,02  
неиспользовано средств 2010г.       30 298,13  
Справка:
Процент сбора платежей граждан                97,8  
Подано исков в суд о взыскании задолженности 2
Управляющая компания ООО "Дебют-Сервис"