Финансовый отчёт
о выполнении работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества 
в МКД по адресу: г.Хабаровск, ул. Кубяка,3
 за период с 01.10.2009 г. по 01.01.2011г.
Наименование статей Сумма за период с 01.10.2009г. по 01.01.2011г
Начислено за ЖКУ (тех. обслуживание + текущий ремонт + капитальный ремонт)    2 344 729,51  
Оплачено за ЖКУ   2 258 907,92  
   
Задолженность населения на 01.10.2009г.      207 854,91  
Задолженность населения на 01.01.2011г.      293 676,50  
   
Выполнено работ и услуг:  
   
1. Техническое обслуживание  (выполняется строго по нарядам, с подписанием актов выполненных работ у инспекторов Центра учёта работ и обращений граждан 380-380)    Всего                                                                                                                                                   1 107 867,73  
в том числе:  
Санитарное содержание подъездов и дворовой территории (зарплата дворника, уборщицы, спецодежда, инвентарь,ЕСН, НДС)       167 589,36  
Ремонт и обслуживание конструктивных элементов (в т.ч.частичный ремонт кровли, дверей, лестничных клеток, плотницие, стекольные работы, замена или ремонт почтовых ящиков и т.п.)      155 147,75  
Ремонт и обслуживание сантехнического оборудования в технических помещениях, систем ХВС, ГВС, Центрального Отопления, канализации, ремонт электрооборудования, в т.ч. заявочный ремонт и работа аварийно-ремонтной службы       302 522,18  
Вывоз крупногабаритного мусора от подъездов дома, с контейнерной площадки и автотранспортное обеспечение      221 758,46  
Благоустройство: работы выполняемые на придомовой территории          9 659,54  
Общеэксплуатационные расходы (работа инженерно-технического персонала ЖЭУ, накладные расходы, в т.ч. ЕСН,НДС)      251 190,44  
Уборка чердаков, подвалов                   -    
   
2. Текущий и капитальный ремонт  
Благоустройство (дорога, отмостка, входы в подъезд, парковка, бельевая площадка)   1 962 196,00  
Ремонт мягкой кровли      406 950,00  
Смена стояков отопления        62 510,00  
Смена стояков отопления 185-ФЗ   1 506 200,00  
Прибор учета тепла 185-ФЗ      190 000,00  
Смена розлива ХВС 185-ФЗ       225 000,00  
Прибор учета ХВС 185-ФЗ        90 000,00  
Смена розлива ГВС  185-ФЗ      420 000,00  
Итого   4 862 856,00  
   
3. Перечислено специализированным предприятиям по договору:  
Вывоз из контейнеров и захоронение ТБО (твёрдых бытовых отходов обязательное по договору)      113 977,00  
Дератизация (обработка технических помещений обязательное по договору)          5 706,00  
Тех. обслуживание и прочистка вентканалов (обязательное по договору)          7 454,00  
Тех. обслуживание внутридомового газового оборудования (обязательное по договору)        40 002,00  
Оплата услуг ЦУРОГ (Центра учёта работ и обращения граждан 380-380)        36 304,00  
Оплата услуг ВЦ, РКЦ, банков      118 352,00  
Итого      321 795,00  
4. Расходы по управлению       146 600,00  
Всего расходов   6 439 118,73  
   
Оплачено за ЖКУ населением   2 258 907,92  
Софинансирование (бюджеты всех уровней -185 ФЗ)   2 330 190,00  
   
Перерасход средств  на 01.01.11г., в том числе - 1 593 077,02  
неиспользовано средств 2009г.      256 943,79  
перерасход средств 2010г. - 1 850 020,81  
Справка:
Процент сбора платежей граждан                96,3  
Подано исков в суд о взыскании задолженности 2
Управляющая компания ООО "Дебют-Сервис"