Финансовый отчёт
о выполнении  работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества
 в МКД по адресу: г.Хабаровск, ул. Кубяка, 5
 за период с 01.10.2009 г. по 01.01.2011г.
Наименование статей Сумма за период с 01.10.2009г. по 01.01.2011г
Начислено за ЖКУ (тех. обслуживание + текущий ремонт + капитальный ремонт)    1 852 567,14  
Оплачено за ЖКУ   1 783 255,05  
   
Задолженность населения на 01.10.2009г.      156 629,30  
Задолженность населения на 01.01.2011г.      225 941,39  
   
Выполнено работ и услуг:  
   
1. Техническое обслуживание  (выполняется строго по нарядам, с подписанием актов выполненных работ у инспекторов Центра учёта работ и обращений граждан 380-380)    Всего                                                                                                                                                      843 915,27  
в том числе:  
Санитарное содержание подъездов и дворовой территории (зарплата дворника, уборщицы, спецодежда, инвентарь,ЕСН, НДС)         86 544,47  
Ремонт и обслуживание конструктивных элементов (в т.ч.частичный ремонт кровли, дверей, лестничных клеток, плотницие, стекольные работы, замена или ремонт почтовых ящиков и т.п.)      248 844,11  
Ремонт и обслуживание сантехнического оборудования в технических помещениях, систем ХВС, ГВС, Центрального Отопления, канализации, ремонт электрооборудования, в т.ч. заявочный ремонт и работа аварийно-ремонтной службы       252 012,58  
Вывоз крупногабаритного мусора от подъездов дома и автотранспортное обеспечение        38 588,13  
Благоустройство: работы выполняемые на придомовой территории        19 900,34  
Общеэксплуатационные расходы (работа инженерно-технического персонала ЖЭУ, накладные расходы, в т.ч. ЕСН,НДС)      198 025,64  
Уборка чердаков, подвалов                   -    
   
2. Текущий и капитальный ремонт  
Ремонт кровли  (185-ФЗ)   1 836 500,00  
Смена розлива центрального отопления  (185-ФЗ)      719 700,00  
Смена розлива ХВС  (185-ФЗ)      255 000,00  
Смена розлива ГВС  (185-ФЗ)      286 800,00  
Косметический ремонт подъездов (1-6 п.)      651 210,00  
Итого    3 749 210,00  
   
3. Перечислено специализированным предприятиям по договору:  
Вывоз из контейнеров и захоронение ТБО (твёрдых бытовых отходов обязательное по договору)      104 441,00  
Дератизация (обработка технических помещений обязательное по договору)          4 796,00  
Тех. обслуживание и прочистка вентканалов (обязательное по договору)          6 264,00  
Тех. обслуживание внутридомового газового оборудования (обязательное по договору)        34 166,00  
Оплата услуг ЦУРОГ (Центра учёта работ и обращения граждан 380-380)        28 701,00  
Оплата услуг ВЦ, РКЦ, банков        90 406,00  
Итого      268 774,00  
4. Расходы по управлению       115 897,00  
Всего расходов   4 977 796,27  
   
Оплачено за ЖКУ населением   1 783 255,05  
Софинансирование (бюджет всех уровней - 185 ФЗ)   2 958 906,00  
   
Остаток средств  на 01.01.11г., в том числе:        85 337,94  
неиспользовано средств 2009г.      320 973,16  
перерасход средств 2010г. -    235 635,22  
Справка:
Процент сбора платежей граждан                96,3  
Подано исков в суд о взыскании задолженности 3
Управляющая компания ООО "Дебют-Сервис"