Финансовый отчёт
о выполнении  работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества
 в МКД по адресу: г.Хабаровск, ул. Кубяка, 3а
 за период с 01.10.2009 г. по 01.01.2011г.
Наименование статей Сумма за период с 01.10.2009г. по 01.01.2011г
Начислено за ЖКУ (тех. обслуживание + текущий ремонт + капитальный ремонт)    2 347 030,99  
Оплачено за ЖКУ   2 250 810,56  
   
Задолженность населения на 01.10.2009г.      206 303,03  
Задолженность населения на 01.01.2011г.      302 523,46  
   
Выполнено работ и услуг:  
   
1. Техническое обслуживание  (выполняется строго по нарядам, с подписанием актов выполненных работ у инспекторов Центра учёта работ и обращений граждан 380-380)    Всего                                                                                                                                                   1 295 816,15  
в том числе:  
Санитарное содержание подъездов и дворовой территории (зарплата дворника, уборщицы, спецодежда, инвентарь,ЕСН, НДС)       187 371,30  
Ремонт и обслуживание конструктивных элементов (в т.ч.частичный ремонт кровли, дверей, лестничных клеток, плотницие, стекольные работы, замена или ремонт почтовых ящиков и т.п.)        88 825,32  
Ремонт и обслуживание сантехнического оборудования в технических помещениях, систем ХВС, ГВС, Центрального Отопления, канализации, ремонт электрооборудования, в т.ч. заявочный ремонт и работа аварийно-ремонтной службы       600 725,90  
Вывоз крупногабаритного мусора от подъездов дома, с контейнерной площадки и автотранспортное обеспечение        47 230,80  
Благоустройство: работы выполняемые на придомовой территории      120 964,31  
Общеэксплуатационные расходы (работа инженерно-технического персонала ЖЭУ, накладные расходы, в т.ч. ЕСН,НДС)      250 698,52  
Уборка чердаков, подвалов                   -    
   
2. Текущий и капитальный ремонт  
Благоустройство (парковка, дорога, входы в подъезд, отмостка)   1 356 850,00  
Ремонт межпанельных швов        13 732,00  
Электромонтажные работы       278 180,00  
Смена стояков центрального отопления (185-ФЗ)   1 549 622,00  
Смена розлива ГВС (185-ФЗ)      420 000,00  
Прибор учета тепла (185-ФЗ)      190 000,00  
Смена розлива ХВС (185-ФЗ)      225 000,00  
Прибор учета ХВС (185-ФЗ)        90 000,00  
Итого    4 123 384,00  
   
3. Перечислено специализированным предприятиям по договору:  
Вывоз из контейнеров и захоронение ТБО (твёрдых бытовых отходов обязательное по договору)      121 242,00  
Дератизация (обработка технических помещений обязательное по договору)          7 017,00  
Тех. обслуживание и прочистка вентканалов (обязательное по договору)          7 454,00  
Тех. обслуживание внутридомового газового оборудования (обязательное по договору)        42 578,00  
Оплата услуг ЦУРОГ (Центра учёта работ и обращения граждан 380-380)        29 040,00  
Оплата услуг ВЦ, РКЦ, банков      128 441,00  
Итого      335 772,00  
4. Расходы по управлению       146 219,00  
Всего расходов   5 901 191,15  
   
Оплачено за ЖКУ населением   2 250 810,56  
Софинансирование (бюджеты всех уровней -185 ФЗ)   2 267 137,00  
Софинансирование (бюджет города)      219 816,00  
   
Перерасход средств  на 01.01.11г., в том числе: - 1 068 816,85  
неиспользовано средств 2009г.       94 610,74  
перерасход средств 2010г. - 1 163 427,59  
Справка:
Процент сбора платежей граждан                95,9  
Подано исков в суд о взыскании задолженности 2
Управляющая компания ООО "Дебют-Сервис"