Финансовый отчёт
о выполнении  работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества
 в МКД по адресу: г.Хабаровск, ул. Кубяка, 5а
 за период с 01.10.2009 г. по 01.01.2011г.
Наименование статей Сумма за период с 01.10.2009г. по 01.01.2011г
Начислено за ЖКУ (тех. обслуживание + текущий ремонт + капитальный ремонт)    1 353 264,32  
Оплачено за ЖКУ   1 270 641,91  
   
Задолженность населения на 01.10.2009г.      114 750,14  
Задолженность населения на 01.01.2011г.      197 372,55  
   
Выполнено работ и услуг:  
   
1. Техническое обслуживание  (выполняется строго по нарядам, с подписанием актов выполненных работ у инспекторов Центра учёта работ и обращений граждан 380-380)    Всего                                                                                                                                                   1 057 424,76  
в том числе:  
Санитарное содержание подъездов и дворовой территории (зарплата дворника, уборщицы, спецодежда, инвентарь,ЕСН, НДС)       107 374,29  
Ремонт и обслуживание конструктивных элементов (в т.ч.частичный ремонт кровли, дверей, лестничных клеток, плотницие, стекольные работы, замена или ремонт почтовых ящиков и т.п.)      158 903,23  
Ремонт и обслуживание сантехнического оборудования в технических помещениях, систем ХВС, ГВС, Центрального Отопления, канализации, ремонт электрооборудования, в т.ч. заявочный ремонт и работа аварийно-ремонтной службы       267 481,86  
Вывоз крупногабаритного мусора от подъездов дома, с контейнерной площадки и автотранспортное обеспечение      133 745,29  
Благоустройство: работы выполняемые на придомовой территории      245 363,00  
Общеэксплуатационные расходы (работа инженерно-технического персонала ЖЭУ, накладные расходы, в т.ч. ЕСН,НДС)      144 557,09  
Уборка чердаков, подвалов                   -    
   
2. Текущий и капитальный ремонт  
Косметический ремонт подъездов (1,2,3,4 подъезд)      537 530,00  
Итого       537 530,00  
   
3. Перечислено специализированным предприятиям по договору:  
Вывоз из контейнеров и захоронение ТБО (твёрдых бытовых отходов обязательное по договору)        71 746,00  
Дератизация (обработка технических помещений обязательное по договору)          3 534,00  
Установка водомерного узла ХВС        41 555,00  
Тех. обслуживание и прочистка вентканалов (обязательное по договору)          4 385,00  
Тех. обслуживание внутридомового газового оборудования (обязательное по договору)        23 483,00  
Оплата услуг ЦУРОГ (Центра учёта работ и обращения граждан 380-380)          9 678,00  
Оплата услуг ВЦ, РКЦ, банков        79 794,00  
Итого      234 175,00  
4. Расходы по управлению         84 364,00  
Всего расходов   1 913 493,76  
   
Оплачено за ЖКУ населением   1 270 641,91  
Софинансирование - арендаторы          8 020,00  
   
Перерасход средств  на 01.01.11г., в том числе: -    557 484,91  
неиспользовано средств 2009г.       77 346,94  
перерасход средств 2010г. -    634 831,85  
Справка:
Процент сбора платежей граждан                93,9  
Подано исков в суд о взыскании задолженности 2
Управляющая компания ООО "Дебют-Сервис"