Финансовый отчёт
о выполнении  работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества
 в МКД по адресу: г.Хабаровск, ул. Кубяка,12
 за период с 01.10.2009 г. по 01.01.2011г.
Наименование статей Сумма за период с 01.10.2009г. по 01.01.2011г
Начислено за ЖКУ (тех. обслуживание + текущий ремонт + капитальный ремонт)    1 810 872,06  
Оплачено за ЖКУ   1 709 072,19  
   
Задолженность населения на 01.10.2009г.      214 546,92  
Задолженность населения на 01.01.2011г.      316 346,79  
   
Выполнено работ и услуг:  
   
1. Техническое обслуживание  (выполняется строго по нарядам, с подписанием актов выполненных работ у инспекторов Центра учёта работ и обращений граждан 380-380)    Всего                                                                                                                                                   1 022 230,21  
в том числе:  
Санитарное содержание подъездов и дворовой территории (зарплата дворника, уборщицы, спецодежда, инвентарь,ЕСН, НДС)       149 685,54  
Ремонт и обслуживание конструктивных элементов (в т.ч.частичный ремонт кровли, дверей, лестничных клеток, плотницие, стекольные работы, замена или ремонт почтовых ящиков и т.п.)          1 803,26  
Ремонт и обслуживание сантехнического оборудования в технических помещениях, систем ХВС, ГВС, Центрального Отопления, канализации, ремонт электрооборудования, в т.ч. заявочный ремонт и работа аварийно-ремонтной службы       258 717,70  
Вывоз крупногабаритного мусора от подъездов дома, с контейнерной площадки и автотранспортное обеспечение        37 835,35  
Благоустройство: работы выполняемые на придомовой территории      381 722,60  
Общеэксплуатационные расходы (работа инженерно-технического персонала ЖЭУ, накладные расходы, в т.ч. ЕСН,НДС)      192 465,76  
Уборка чердаков, подвалов                   -    
   
2. Текущий и капитальный ремонт  
Благоустройство (дорога, входы в подъезд, отмостка, парковка)   2 942 506,00  
Итого    2 942 506,00  
   
3. Перечислено специализированным предприятиям по договору:  
Вывоз из контейнеров и захоронение ТБО (твёрдых бытовых отходов обязательное по договору)        86 731,00  
Дератизация (обработка технических помещений обязательное по договору)          4 417,00  
Тех. обслуживание и прочистка вентканалов (обязательное по договору)          5 638,00  
Тех. обслуживание внутридомового газового оборудования (обязательное по договору)        31 942,00  
Оплата услуг ЦУРОГ (Центра учёта работ и обращения граждан 380-380)        27 824,00  
Оплата услуг ВЦ, РКЦ, банков        87 397,00  
Итого      243 949,00  
4. Расходы по управлению       112 354,00  
Всего расходов   4 321 039,21  
   
Оплачено за ЖКУ населением   1 709 072,19  
Софинансирование (бюджет города)      354 105,61  
   
Перерасход средств  на 01.01.11г., в том числе: - 2 725 594,64  
перерасход средств 2009г. -    467 733,23  
перерасход средств 2010г. - 2 257 861,41  
Справка:
Процент сбора платежей граждан                94,4  
Подано исков в суд о взыскании задолженности 5
Управляющая компания ООО "Дебют-Сервис"