Финансовый отчёт
о выполнении  работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества в МКД 
по адресу: г.Хабаровск, ул. 3-й Путевой, 3
 за период с 01.01.2011 г. по 01.01.2012г.
Наименование статей Сумма за период с 01.01.2011г. по 01.01.2012г.
Начислено за ЖКУ (тех. обслуживание + текущий ремонт + капитальный ремонт)    4 367 697,05  
Оплачено за ЖКУ   4 231 522,16  
   
Задолженность населения на 01.01.2011г.      629 868,53  
Задолженность населения на 01.01.2012г.      766 043,42  
   
Выполнено работ и услуг:  
   
1. Техническое обслуживание  (выполняется строго по нарядам, с подписанием актов выполненных работ у инспекторов Центра учёта работ и обращений граждан тел.380-380)    Всего                                                                                                                                                   1 156 041,40  
в том числе:  
Санитарное содержание подъездов и дворовой территории (зарплата дворника,уборщицы, мусоропроводчика, спецодежда, инвентарь, ЕСН, НДС)       322 589,26  
Ремонт и обслуживание конструктивных элементов (в т.ч. закрытие входа в машинное отделение, входов в подвал 1,4 подъезд, окраска дверей 1,3,4 подъезд, ремонт дверей 3,4 подъезд, устройство деревянных поручней, остекление окон 1,2,3,4 подъезд, замена дверной коробки 2 подъезд, ремонт окон 3 подъезд, замена линолеума в лифтовых кабинах 1,2,4 подъезд, утепление стен мусорокамеры 3 подъезд, ремонт почтовых ящиков 4 подъезд)       132 979,15  
Ремонт и обслуживание сантехнического оборудования в технических помещениях, систем ХВС, ГВС, Центрального отопления, канализации, ремонт электрооборудования, в т.ч. заявочный ремонт и работа аварийно-ремонтной службы       302 528,47  
Вывоз крупногабаритного мусора от подъездов дома и автотранспортное обеспечение        34 828,77  
Благоустройство: работы выполняемые на придомовой территории (в т.ч. окраска футбольной площадки)          9 036,71  
Общеэксплуатационные расходы (работа инженерно-технического персонала ЖЭУ, накладные расходы, в т.ч. ЕСН, НДС)      354 079,04  
Уборка чердаков, подвалов                   -    
   
2. Текущий и капитальный ремонт  
Ремонт мягкой кровли   1 450 000,00  
Смена элеваторного узла       457 170,00  
Ремонт межпанельных швов кв.149        16 170,00  
Итого    1 923 340,00  
   
3. Перечислено специализированным предприятиям по договору:  
Вывоз из контейнеров и захоронение ТБО (твёрдых бытовых отходов обязательное по договору)      283 303,00  
Дератизация (обработка технических помещений обязательное по договору)          4 123,00  
Тех. обслуживание внутридомового газового оборудования (обязательное по договору)        46 893,00  
Тех. обслуживание и прочистка вентканалов (обязательное по договору)        10 525,00  
Тех. обслуживание, ремонт лифтов (обязательное по договору)      158 699,00  
Тех. освидетельствование и страхование лифтов (обязательное по договору)        24 783,00  
Оплата услуг ЦУРОГ (Центра учёта работ и обращения граждан тел.380-380)        47 864,00  
Оплата услуг ВЦ, РКЦ, банков, в.т.ч. по платежам населения за холодную воду, водоотведение      243 553,00  
Итого      819 743,00  
4. Расходы по управлению       482 674,00  
Всего выполнено работ и услуг на сумму   4 381 798,40  
   
Оплачено за ЖКУ населением   4 231 522,16  
   
Остаток средств  на 01.01.12г., в том числе   2 277 358,12  
неиспользовано средств 2009г.   1 110 066,46  
неиспользовано средств 2010г.   1 317 567,90  
перерасход средств 2011г. -    150 276,24  
Справка:
Процент сбора платежей граждан 96,9
Подано исков в суд о взыскании задолженности за период управления 12
Управляющая компания ООО "Дебют-Сервис"