Финансовый отчёт
о выполнении  работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества в МКД 
по адресу: г.Хабаровск, ул. 3-й Путевой, 5
 за период с 01.01.2011 г. по 01.01.2012г.
Наименование статей Сумма за период с 01.01.2011г. по 01.01.2012г.
Начислено за ЖКУ (тех. обслуживание + текущий ремонт + капитальный ремонт)    4 360 659,37  
Оплачено за ЖКУ   4 249 261,75  
   
Задолженность населения на 01.01.2011г.      738 728,81  
Задолженность населения на 01.01.2012г.      850 126,43  
   
Выполнено работ и услуг:  
   
1. Техническое обслуживание  (выполняется строго по нарядам, с подписанием актов выполненных работ у инспекторов Центра учёта работ и обращений граждан тел.380-380)    Всего                                                                                                                                                   1 754 457,00  
в том числе:  
Санитарное содержание подъездов и дворовой территории (зарплата дворника,уборщицы, мусоропроводчика, спецодежда, инвентарь, ЕСН, НДС)       341 493,34  
Ремонт и обслуживание конструктивных элементов (в т.ч. монтаж ограждений крыльца 1-4 подъезд, закрытие входа в машинное отделение, закрытие входов в подвал 1,4 подъезд, выходов на кровлю 1,2 подъезд, ремонт двери в лифтерную, ремонт деревянных перил, металлических ограждений 1-4 подъезд, остекление окон 3 подъезд)       172 464,07  
Ремонт и обслуживание сантехнического оборудования в технических помещениях, систем ХВС, ГВС, Центрального отопления, канализации, ремонт электрооборудования, в т.ч. заявочный ремонт и работа аварийно-ремонтной службы       363 585,71  
Вывоз крупногабаритного мусора от подъездов дома и автотранспортное обеспечение        28 394,34  
Благоустройство: работы выполняемые на придомовой территории (в т.ч. окраска детской площадки, ремонт ограждений газонов, завоз песка, земли, покраска контейнеров, устройство "мостика" во дворе, ремонт детской горки, ремонт ограждений 1,4 подъезд)      499 112,96  
Общеэксплуатационные расходы (работа инженерно-технического персонала ЖЭУ, накладные расходы, в т.ч. ЕСН, НДС)      349 406,58  
Уборка чердаков, подвалов                   -    
   
2. Текущий и капитальный ремонт  
Смена элеваторных узлов - 2 шт.      558 270,00  
Ремонт балконных плит кв. 39,40,77,80,117,120,157,158,78,79,118,119      128 800,00  
Ремонт межпанельных швов         82 790,00  
Итого       769 860,00  
   
3. Перечислено специализированным предприятиям по договору:  
Вывоз из контейнеров и захоронение ТБО (твёрдых бытовых отходов обязательное по договору)      319 747,00  
Дератизация (обработка технических помещений обязательное по договору)          3 880,00  
Тех. обслуживание внутридомового газового оборудования (обязательное по договору)        45 344,00  
Тех. обслуживание и прочистка вентканалов (обязательное по договору)        10 525,00  
Тех. обслуживание, ремонт лифтов (обязательное по договору)      154 393,00  
Тех. освидетельствование и страхование лифтов (обязательное по договору)        24 783,00  
Оплата услуг ЦУРОГ (Центра учёта работ и обращения граждан тел.380-380)        47 814,00  
Оплата услуг ВЦ, РКЦ, банков, в.т.ч. по платежам населения за холодную воду, водоотведение      252 937,00  
Итого      859 423,00  
4. Расходы по управлению       482 294,00  
Всего выполнено работ и услуг на сумму   3 866 034,00  
   
Оплачено за ЖКУ населением   4 249 261,75  
   
Остаток средств  на 01.01.12г., в том числе   1 940 576,60  
неиспользовано средств 2009г.      965 788,52  
неиспользовано средств 2010г.      591 560,33  
неиспользовано средств 2011г.      383 227,75  
Справка:
Процент сбора платежей граждан 97,4
Подано исков в суд о взыскании задолженности за период управления 16
Управляющая компания ООО "Дебют-Сервис"