Финансовый отчёт
о выполнении работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества 
в МКД по адресу: г.Хабаровск, ул. Калараша, 10
 за период с 01.01.2011 г. по 01.01.2012г.
Наименование статей Сумма за период с 01.01.2011г. по 01.01.2012г.
Начислено за ЖКУ (тех. обслуживание + текущий ремонт + капитальный ремонт)    1 537 878,12  
Оплачено за ЖКУ   1 520 058,68  
   
Задолженность населения на 01.01.2011г.      245 097,89  
Задолженность населения на 01.01.2012г.      262 917,33  
   
Выполнено работ и услуг:  
   
1. Техническое обслуживание  (выполняется строго по нарядам, с подписанием актов выполненных работ у инспекторов Центра учёта работ и обращений граждан тел.380-380)    Всего                                                                                                                                                      631 775,49  
в том числе:  
Санитарное содержание подъездов и дворовой территории (зарплата дворника, уборщицы, спецодежда, инвентарь,ЕСН, НДС)         96 851,78  
Ремонт и обслуживание конструктивных элементов (в т.ч.частичный ремонт кровли, установка дверных блоков выхода на кровлю, закрытие продухов подвала, выходов на кровлю, входов в подвал)      106 588,76  
Ремонт и обслуживание сантехнического оборудования в технических помещениях, систем ХВС, ГВС, Центрального отопления, канализации, ремонт электрооборудования, в т.ч. заявочный ремонт и работа аварийно-ремонтной службы       171 802,19  
Вывоз крупногабаритного мусора от подъездов дома, с контейнерной площадки и автотранспортное обеспечение        25 795,49  
Благоустройство: работы выполняемые на придомовой территории (в т.ч. окраска ограждений во дворе, карусели и качели, побелка бордюр, завоз песка, ремонт ограждений 6 подъезд)        88 797,83  
Общеэксплуатационные расходы (работа инженерно-технического персонала ЖЭУ, накладные расходы, в т.ч. ЕСН,НДС)      141 939,44  
Уборка чердаков, подвалов                   -    
   
2. Текущий и капитальный ремонт  
ремонт мягкой кровли 1,2,5 подъезд      343 190,00  
ремонт балконных плит        12 960,00  
Итого      356 150,00  
   
3. Перечислено специализированным предприятиям по договору:  
Вывоз из контейнеров и захоронение ТБО (твёрдых бытовых отходов обязательное по договору)      147 840,00  
Очистка крыши от снега        13 800,00  
Сервисное обслуживание узла учета тепловой энергии        13 076,00  
Дератизация (обработка технических помещений обязательное по договору)          3 847,00  
Тех. обслуживание и прочистка вентканалов (обязательное по договору)          5 040,00  
Тех. обслуживание внутридомового газового оборудования (обязательное по договору)        32 918,00  
Оплата услуг ЦУРОГ (Центра учёта работ и обращения граждан тел.380-380)        23 293,00  
Оплата услуг ВЦ, РКЦ, банков, в.т.ч. по платежам населения за холодную воду, водоотведение      208 202,00  
Итого      448 016,00  
4. Расходы по управлению       155 960,00  
Всего выполнено работ и услуг на сумму   1 591 901,49  
   
Оплачено за ЖКУ населением   1 520 058,68  
   
Перерасход средств  на 01.01.12г., в том числе: -    670 402,89  
перерасход средств 2009г. -    188 932,71  
перерасход средств 2010г. -    409 627,37  
перерасход средств 2011г. -     71 842,81  
Справка:
Процент сбора платежей граждан 98,8
Подано исков в суд о взыскании задолженности за период управления 3
Управляющая компания ООО "Дебют-Сервис"