Финансовый отчёт
о выполнении  работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества
 в МКД по адресу: г.Хабаровск, ул. Калараша,15
 за период с 01.01.2011 г. по 01.01.2012г.
Наименование статей Сумма за период с 01.01.2011г. по 01.01.2012г.
Начислено за ЖКУ (тех. обслуживание + текущий ремонт + капитальный ремонт)       941 150,22  
Оплачено за ЖКУ      939 643,52  
   
Задолженность населения на 01.01.2011г.      208 401,41  
Задолженность населения на 01.01.2012г.      209 908,11  
   
Выполнено работ и услуг:  
   
1. Техническое обслуживание  (выполняется строго по нарядам, с подписанием актов выполненных работ у инспекторов Центра учёта работ и обращений граждан тел.380-380)    Всего                                                                                                                                                      627 235,64  
в том числе:  
Санитарное содержание подъездов и дворовой территории (зарплата дворника, уборщицы, спецодежда, инвентарь, ЕСН, НДС)         76 291,08  
Ремонт и обслуживание конструктивных элементов (в т.ч. частичный ремонт цоколя, устройство и утепление дверного блока и перегородки во 2 подъезде, устройство древянного поручня 2 подъезд,  стекольные работы, замена почтовых ящиков в 4 подъезде)      313 768,12  
Ремонт и обслуживание сантехнического оборудования в технических помещениях, систем ХВС, ГВС, Центрального отопления, канализации, ремонт электрооборудования, в т.ч. заявочный ремонт и работа аварийно-ремонтной службы       117 990,33  
Вывоз крупногабаритного мусора от подъездов дома, с контейнерной площадки и автотранспортное обеспечение        24 040,61  
Благоустройство: работы выполняемые на придомовой территории (в т.ч. окраска ограждений во дворе)          4 879,35  
Общеэксплуатационные расходы (работа инженерно-технического персонала ЖЭУ, накладные расходы, в т.ч. ЕСН,НДС)        90 266,15  
Уборка чердаков, подвалов                   -    
   
2. Текущий и капитальный ремонт  
Ремонт отмостки      298 960,00  
Окраска цоколя, устройство металлических козырьков, ремонт ограждения газонов, поручней на крыльцо, ремонт ступеней (грант)      149 999,00  
Итого       448 959,00  
   
3. Перечислено специализированным предприятиям по договору:  
Вывоз из контейнеров и захоронение ТБО (твёрдых бытовых отходов обязательное по договору)        72 201,00  
Дератизация (обработка технических помещений обязательное по договору)          2 793,00  
Тех. обслуживание и прочистка вентканалов (обязательное по договору)          3 750,00  
Тех. обслуживание внутридомового газового оборудования (обязательное по договору)        22 943,00  
Оплата услуг ЦУРОГ (Центра учёта работ и обращения граждан тел.380-380)        14 158,00  
Оплата услуг ВЦ, РКЦ, банков, в.т.ч. по платежам населения за холодную воду, водоотведение        56 468,00  
Итого      172 313,00  
4. Расходы по управлению         94 799,00  
Всего выполнено работ и услуг на сумму   1 343 306,64  
   
Оплачено за ЖКУ населением      939 643,52  
Софинансирование (арендаторы)        77 449,00  
Софинансирование (грант)      149 999,00  
   
Перерасход средств  на 01.01.12г., в том числе: -    722 566,81  
неиспользовано средств 2009г.       90 674,90  
перерасход средств 2010г. -    637 026,59  
перерасход средств 2011г. -    176 215,12  
Справка:
Процент сбора платежей граждан 99,8
Подано исков в суд о взыскании задолженности за период управления 5
Управляющая компания ООО "Дебют-Сервис"