Финансовый отчёт
о выполнении  работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества в МКД 
по адресу: г.Хабаровск, ул. Королева, 13
 за период с 01.01.2011 г. по 01.01.2012г.
Наименование статей Сумма за период с 01.01.2011г. по 01.01.2012г.
Начислено за ЖКУ (тех. обслуживание + текущий ремонт + капитальный ремонт)    1 124 151,98  
Оплачено за ЖКУ   1 110 748,44  
   
Задолженность населения на 01.01.2011г.      144 434,27  
Задолженность населения на 01.01.2012г.      157 837,81  
   
Выполнено работ и услуг:  
   
1. Техническое обслуживание  (выполняется строго по нарядам, с подписанием актов выполненных работ у инспекторов Центра учёта работ и обращений граждан тел.380-380)    Всего                                                                                                                                                      396 675,17  
в том числе:  
Санитарное содержание подъездов и дворовой территории (зарплата дворника,уборщицы, мусоропроводчика, спецодежда, инвентарь, ЕСН, НДС)         92 700,59  
Ремонт и обслуживание конструктивных элементов (в т.ч. ремонт двери в мусорокамере, утепление мусорокамеры, остекление окон в подъездах)        22 419,16  
Ремонт и обслуживание сантехнического оборудования в технических помещениях, систем ХВС, ГВС, Центрального отопления, канализации, ремонт электрооборудования, в т.ч. заявочный ремонт и работа аварийно-ремонтной службы       174 922,55  
Вывоз крупногабаритного мусора от подъездов дома и автотранспортное обеспечение        17 854,19  
Благоустройство: работы выполняемые на придомовой территории                   -    
Общеэксплуатационные расходы (работа инженерно-технического персонала ЖЭУ, накладные расходы, в т.ч. ЕСН,НДС)        88 778,68  
Уборка чердаков, подвалов                   -    
   
2. Текущий и капитальный ремонт  
 Ремонт мягкой кровли        301 140,00  
 Благоустройство дворовой территории       328 300,00  
Итого       629 440,00  
   
3. Перечислено специализированным предприятиям по договору:  
Вывоз из контейнеров и захоронение ТБО (твёрдых бытовых отходов обязательное по договору)        73 576,00  
Дератизация (обработка технических помещений обязательное по договору)          1 265,00  
Тех. обслуживание внутридомового газового оборудования (обязательное по договору)        12 479,00  
Тех. обслуживание и прочистка вентканалов (обязательное по договору)          2 989,00  
Тех. обслуживание, ремонт лифтов (обязательное по договору)        56 726,00  
Тех. освидетельствование и страхование лифтов (обязательное по договору)          6 196,00  
Оплата услуг ЦУРОГ (Центра учёта работ и обращения граждан тел.380-380)        12 222,00  
Оплата услуг ВЦ, РКЦ, банков, в.т.ч. по платежам населения за холодную воду, водоотведение        65 350,00  
Итого      230 803,00  
4. Расходы по управлению       123 287,00  
Всего выполнено работ и услуг на сумму   1 380 205,17  
   
Оплачено за ЖКУ населением   1 110 748,44  
Софинансирование (арендаторы)        24 418,00  
   
Остаток средств на 01.01.12г., в том числе:      364 137,62  
неиспользовано средств 2009г.      199 277,21  
неиспользовано средств 2010г.      409 899,14  
перерасход средств 2011г. -    245 038,73  
Справка:
Процент сбора платежей граждан 98,8
Подано исков в суд о взыскании задолженности за период управления 1
Управляющая компания ООО "Дебют-Сервис"