Финансовый отчёт
о выполнении  работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества
 в МКД по адресу: г.Хабаровск, ул. Кубяка, 5
 за период с 01.01.2011 г. по 01.01.2012г.
Наименование статей Сумма за период с 01.01.2011г. по 01.01.2012г.
Начислено за ЖКУ (тех. обслуживание + текущий ремонт + капитальный ремонт)    1 666 886,62  
Оплачено за ЖКУ   1 603 827,63  
   
Задолженность населения на 01.01.2011г.      225 941,39  
Задолженность населения на 01.01.2012г.      289 000,38  
   
Выполнено работ и услуг:  
   
1. Техническое обслуживание  (выполняется строго по нарядам, с подписанием актов выполненных работ у инспекторов Центра учёта работ и обращений граждан тел.380-380)    Всего                                                                                                                                                      613 591,94  
в том числе:  
Санитарное содержание подъездов и дворовой территории (зарплата дворника, уборщицы, спецодежда, инвентарь,ЕСН, НДС)       111 773,47  
Ремонт и обслуживание конструктивных элементов (в т.ч. закрытие выхода на кровлю, установка металлических продухов 1-6 подъезд, установка металлических решеток на окна в подвале, замена дверных коробок 1-6 подъезд)        89 221,26  
Ремонт и обслуживание сантехнического оборудования в технических помещениях, систем ХВС, ГВС, Центрального отопления, канализации, ремонт электрооборудования, в т.ч. заявочный ремонт и работа аварийно-ремонтной службы       173 383,70  
Вывоз крупногабаритного мусора от подъездов дома и автотранспортное обеспечение        46 085,07  
Благоустройство: работы выполняемые на придомовой территории (в т.ч. завоз земли, песка, обрезка деревьев, покраска контейнерной площадки)        32 855,57  
Общеэксплуатационные расходы (работа инженерно-технического персонала ЖЭУ, накладные расходы, в т.ч. ЕСН,НДС)      160 272,87  
Уборка чердаков, подвалов                   -    
   
2. Текущий и капитальный ремонт  
Смена подъездного отопления        72 950,00  
Смена розлива отопления        43 550,00  
Установка пластиковых окон      161 528,00  
Итого       278 028,00  
   
3. Перечислено специализированным предприятиям по договору:  
Вывоз из контейнеров и захоронение ТБО (твёрдых бытовых отходов обязательное по договору)      158 155,00  
Очистка крыши от снега и сосулек        28 726,00  
Дератизация (обработка технических помещений обязательное по договору)          4 140,00  
Тех. обслуживание и прочистка вентканалов (обязательное по договору)          6 578,00  
Тех. обслуживание внутридомового газового оборудования (обязательное по договору)        34 676,00  
Оплата услуг ЦУРОГ (Центра учёта работ и обращения граждан тел.380-380)        25 147,00  
Оплата услуг ВЦ, РКЦ, банков, в.т.ч. по платежам населения за холодную воду, водоотведение        96 658,00  
Итого      354 080,00  
4. Расходы по управлению       168 379,00  
Всего выполнено работ и услуг на сумму   1 414 078,94  
   
Оплачено за ЖКУ населением   1 603 827,63  
   
Остаток средств  на 01.01.12г., в том числе:      275 086,63  
неиспользовано средств 2009г.      320 973,16  
перерасход средств 2010г. -    235 635,22  
неиспользовано средств 2011г.      189 748,69  
Справка:
Процент сбора платежей граждан 96,2
Подано исков в суд о взыскании задолженности за период управления 3
Управляющая компания ООО "Дебют-Сервис"