Финансовый отчёт
о выполнении  работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества
 в МКД по адресу: г.Хабаровск, ул. Кубяка, 5а
 за период с 01.01.2011 г. по 01.01.2012г.
Наименование статей Сумма за период с 01.01.2011г. по 01.01.2012г.
Начислено за ЖКУ (тех. обслуживание + текущий ремонт + капитальный ремонт)    1 212 097,36  
Оплачено за ЖКУ   1 184 547,52  
   
Задолженность населения на 01.01.2011г.      197 372,55  
Задолженность населения на 01.01.2012г.      224 922,39  
   
Выполнено работ и услуг:  
   
1. Техническое обслуживание  (выполняется строго по нарядам, с подписанием актов выполненных работ у инспекторов Центра учёта работ и обращений граждан тел.380-380)    Всего                                                                                                                                                      425 695,30  
в том числе:  
Санитарное содержание подъездов и дворовой территории (зарплата дворника, уборщицы, спецодежда, инвентарь, ЕСН, НДС)         84 641,96  
Ремонт и обслуживание конструктивных элементов (в т.ч. закрытие выходов на кровлю, изготовление и монтаж короба изоляции труб отопления в тамбуре 1,4 подъездов)        19 517,41  
Ремонт и обслуживание сантехнического оборудования в технических помещениях, систем ХВС, ГВС, Центрального отопления, канализации, ремонт электрооборудования, в т.ч. заявочный ремонт и работа аварийно-ремонтной службы       137 797,57  
Вывоз крупногабаритного мусора от подъездов дома, с контейнерной площадки и автотранспортное обеспечение        52 374,94  
Благоустройство: работы выполняемые на придомовой территории (в т.ч. завоз земли,песка, обрезка деревьев, покраска контейнерной площадки)        15 861,69  
Общеэксплуатационные расходы (работа инженерно-технического персонала ЖЭУ, накладные расходы, в т.ч. ЕСН,НДС)      115 501,73  
Уборка чердаков, подвалов                   -    
   
2. Текущий и капитальный ремонт  
Ремонт этажных электрощитов      179 340,00  
Установка пластиковых окон      342 292,00  
Итого       521 632,00  
   
3. Перечислено специализированным предприятиям по договору:  
Вывоз из контейнеров и захоронение ТБО (твёрдых бытовых отходов обязательное по договору)      108 645,00  
Дератизация (обработка технических помещений обязательное по договору)          3 050,00  
Тех. обслуживание и прочистка вентканалов (обязательное по договору)          4 605,00  
Тех. обслуживание внутридомового газового оборудования (обязательное по договору)        24 495,00  
Оплата услуг ЦУРОГ (Центра учёта работ и обращения граждан тел.380-380)        18 305,00  
Оплата услуг ВЦ, РКЦ, банков, в.т.ч. по платежам населения за холодную воду, водоотведение        82 065,00  
Итого      241 165,00  
4. Расходы по управлению       122 567,00  
Всего выполнено работ и услуг на сумму   1 311 059,30  
   
Оплачено за ЖКУ населением   1 184 547,52  
Софинансирование - арендаторы          7 139,00  
   
Перерасход средств  на 01.01.12г., в том числе: -    676 857,69  
неиспользовано средств 2009г.       77 346,94  
перерасход средств 2010г. -    634 831,85  
перерасход средств 2011г. -    119 372,78  
Справка:
Процент сбора платежей граждан 97,7
Подано исков в суд о взыскании задолженности за период управления 3
Управляющая компания ООО "Дебют-Сервис"