Финансовый отчёт
о выполнении  работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества
 в МКД по адресу: г.Хабаровск, ул. Кубяка, 8
 за период с 01.01.2011 г. по 01.01.2012г.
Наименование статей Сумма за период с 01.01.2011г. по 01.01.2012г.
Начислено за ЖКУ (тех. обслуживание + текущий ремонт + капитальный ремонт)    1 597 567,50  
Оплачено за ЖКУ   1 515 877,55  
   
Задолженность населения на 01.01.2011г.      248 837,96  
Задолженность населения на 01.01.2012г.      330 527,91  
   
Выполнено работ и услуг:  
   
1. Техническое обслуживание  (выполняется строго по нарядам, с подписанием актов выполненных работ у инспекторов Центра учёта работ и обращений граждан тел.380-380)    Всего                                                                                                                                                      694 869,62  
в том числе:  
Санитарное содержание подъездов и дворовой территории (зарплата дворника, уборщицы, спецодежда, инвентарь, ЕСН, НДС)       125 731,39  
Ремонт и обслуживание конструктивных элементов (в т.ч.частичный ремонт кровли, установка металлических продухов, ремонт тамбурной двери во 2 подъезде, ремонт почтовых ящиков в 2-5 подъездах)        96 913,29  
Ремонт и обслуживание сантехнического оборудования в технических помещениях, систем ХВС, ГВС, Центрального отопления, канализации, ремонт электрооборудования, в т.ч. заявочный ремонт и работа аварийно-ремонтной службы       270 718,34  
Вывоз крупногабаритного мусора от подъездов дома, с контейнерной площадки и автотранспортное обеспечение        40 096,25  
Благоустройство: работы выполняемые на придомовой территории ( в т.ч. завоз песка, обрезка деревьев)          6 940,79  
Общеэксплуатационные расходы (работа инженерно-технического персонала ЖЭУ, накладные расходы, в т.ч. ЕСН,НДС)      154 469,56  
Уборка чердаков, подвалов                   -    
   
2. Текущий и капитальный ремонт  
Ремонт межпанельных швов кв. 1,13,16,28        73 080,00  
Итого         73 080,00  
   
3. Перечислено специализированным предприятиям по договору:  
Вывоз из контейнеров и захоронение ТБО (твёрдых бытовых отходов обязательное по договору)      146 465,00  
Очистка кровли от снега и сосулек        22 294,00  
Дератизация (обработка технических помещений обязательное по договору)          3 849,00  
Тех. обслуживание и прочистка вентканалов (обязательное по договору)          5 920,00  
Тех. обслуживание внутридомового газового оборудования (обязательное по договору)        33 540,00  
Оплата услуг ЦУРОГ (Центра учёта работ и обращения граждан тел.380-380)        24 335,00  
Оплата услуг ВЦ, РКЦ, банков, в.т.ч. по платежам населения за холодную воду, водоотведение      100 922,00  
Итого      337 325,00  
4. Расходы по управлению       162 938,00  
Всего выполнено работ и услуг на сумму   1 268 212,62  
   
Оплачено за ЖКУ населением   1 515 877,55  
   
Остаток средств  на 01.01.12г., в том числе:        21 004,69  
неиспользовано средств 2009г.      216 826,26  
перерасход средств 2010г. -    443 486,50  
неиспользовано средств 2011г.      247 664,93  
Справка:
Процент сбора платежей граждан 94,9
Подано исков в суд о взыскании задолженности за период управления 4
Управляющая компания ООО "Дебют-Сервис"