Финансовый отчёт
о выполнении  работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества
 в МКД по адресу: г.Хабаровск, ул. Кубяка,14
 за период с 01.01.2011 г. по 01.01.2012г.
Наименование статей Сумма за период с 01.01.2011г. по 01.01.2012г.
Начислено за ЖКУ (тех. обслуживание + текущий ремонт + капитальный ремонт)    1 267 376,36  
Оплачено за ЖКУ   1 171 295,04  
   
Задолженность населения на 01.01.2011г.      234 361,41  
Задолженность населения на 01.01.2012г.      330 442,73  
   
Выполнено работ и услуг:  
   
1. Техническое обслуживание  (выполняется строго по нарядам, с подписанием актов выполненных работ у инспекторов Центра учёта работ и обращений граждан тел.380-380)    Всего                                                                                                                                                      590 936,14  
в том числе:  
Санитарное содержание подъездов и дворовой территории (зарплата дворника, уборщицы, спецодежда, инвентарь, ЕСН, НДС)         77 188,54  
Ремонт и обслуживание конструктивных элементов (в т.ч. ремонт цоколя, установка металлических продухов 2 шт., закрытие входов в подвал, остекление окон в подъездах, обустройство опалубки под квартирой № 2,  замена почтовых ящиков в 3,4 подъездах)      104 774,02  
Ремонт и обслуживание сантехнического оборудования в технических помещениях, систем ХВС, ГВС, Центрального отопления, канализации, ремонт электрооборудования, в т.ч. заявочный ремонт и работа аварийно-ремонтной службы       149 292,60  
Вывоз крупногабаритного мусора от подъездов дома, с контейнерной площадки и автотранспортное обеспечение        46 761,78  
Благоустройство: работы выполняемые на придомовой территории (в т.ч. устройство детского спортивного комплекса, обрезка деревьев, завоз песка, земли)        75 891,76  
Общеэксплуатационные расходы (работа инженерно-технического персонала ЖЭУ, накладные расходы, в т.ч. ЕСН,НДС)      119 476,46  
Уборка  подвала          17 551,0  
   
2. Текущий и капитальный ремонт  
ремонт отмостки, водоотведение      125 700,00  
ремонт мягкой кровли   1 185 910,00  
ремонт межпанельных швов кв. 64        14 536,00  
Итого   1 326 146,00  
   
3. Перечислено специализированным предприятиям по договору:  
Вывоз из контейнеров и захоронение ТБО (твёрдых бытовых отходов обязательное по договору)      120 335,00  
Очистка кровли от снега        26 250,00  
Дератизация (обработка технических помещений обязательное по договору)          3 056,00  
Тех. обслуживание и прочистка вентканалов (обязательное по договору)          5 262,00  
Тех. обслуживание внутридомового газового оборудования (обязательное по договору)        26 589,00  
Оплата услуг ЦУРОГ (Центра учёта работ и обращения граждан тел.380-380)        19 250,00  
Оплата услуг ВЦ, РКЦ, банков, в.т.ч. по платежам населения за холодную воду, водоотведение        76 773,00  
Итого      277 515,00  
4. Расходы по управлению       128 894,00  
Всего выполнено работ и услуг на сумму   2 323 491,14  
   
Оплачено за ЖКУ населением   1 171 295,04  
Софинансирование - арендаторы          5 518,00  
   
Перерасход средств  на 01.01.12г., в том числе: -    990 300,05  
перерасход средств 2009г. -     14 742,71  
неиспользовано средств 2010г.      171 120,76  
перерасход средств 2011г. - 1 146 678,10  
Справка:
Процент сбора платежей граждан 92,4
Подано исков в суд о взыскании задолженности за период управления 3
Управляющая компания ООО "Дебют-Сервис"