Финансовый отчёт
о выполнении  работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества
 в МКД по адресу: г.Хабаровск, ул. Кубяка,16
 за период с 01.01.2011 г. по 01.01.2012г.
Наименование статей Сумма за период с 01.01.2011г. по 01.01.2012г.
Начислено за ЖКУ (тех. обслуживание + текущий ремонт + капитальный ремонт)    1 295 133,92  
Оплачено за ЖКУ   1 234 727,07  
   
Задолженность населения на 01.01.2011г.      234 732,44  
Задолженность населения на 01.01.2012г.      295 139,29  
   
Выполнено работ и услуг:  
   
1. Техническое обслуживание  (выполняется строго по нарядам, с подписанием актов выполненных работ у инспекторов Центра учёта работ и обращений граждан тел.380-380)    Всего                                                                                                                                                      758 210,51  
в том числе:  
Санитарное содержание подъездов и дворовой территории (зарплата дворника, уборщицы, спецодежда, инвентарь, ЕСН, НДС)         80 250,01  
Ремонт и обслуживание конструктивных элементов (в т.ч. ремонт цоколя, закрытие входов в подвал, выходов на кровлю, ремонт дверного блока и утепление перегородки в 1-4 подъездах, ремонт поручней в 1-4 подъездах, остекление окон в подъездах)       255 658,36  
Ремонт и обслуживание сантехнического оборудования в технических помещениях, систем ХВС, ГВС, Центрального отопления, канализации, ремонт электрооборудования, в т.ч. заявочный ремонт и работа аварийно-ремонтной службы       216 547,77  
Вывоз крупногабаритного мусора от подъездов дома, с контейнерной площадки и автотранспортное обеспечение        35 217,36  
Благоустройство: работы выполняемые на придомовой территории (в т.ч. обрезка деревьев)        28 723,30  
Общеэксплуатационные расходы (работа инженерно-технического персонала ЖЭУ, накладные расходы, в т.ч. ЕСН, НДС)      123 974,99  
Уборка  подвала от мусора        17 838,72  
   
2. Текущий и капитальный ремонт  
ремонт межпанельных швов кв. 13,58        17 180,00  
косметический ремонт подъездов 1,2,3,4      506 890,00  
Итого      524 070,00  
   
3. Перечислено специализированным предприятиям по договору:  
Вывоз из контейнеров и захоронение ТБО (твёрдых бытовых отходов обязательное по договору)      116 209,00  
Очистка кровли от снега и сосулек        29 512,00  
Дератизация (обработка технических помещений обязательное по договору)          3 093,00  
Тех. обслуживание и прочистка вентканалов (обязательное по договору)          5 262,00  
Тех. обслуживание внутридомового газового оборудования (обязательное по договору)        26 496,00  
Оплата услуг ЦУРОГ (Центра учёта работ и обращения граждан тел.380-380)        19 650,00  
Оплата услуг ВЦ, РКЦ, банков, в.т.ч. по платежам населения за холодную воду, водоотведение        79 188,00  
Итого      279 410,00  
4. Расходы по управлению       131 570,00  
Всего выполнено работ и услуг на сумму   1 693 260,51  
   
Оплачено за ЖКУ населением   1 234 727,07  
   
Остаток средств  на 01.01.12г., в том числе:      243 919,78  
неиспользовано средств 2009г.      293 524,06  
неиспользовано средств 2010г.      408 929,16  
перерасход средств 2011г. -    458 533,44  
Справка:
Процент сбора платежей граждан 95,3
Подано исков в суд о взыскании задолженности за период управления 3
Управляющая компания ООО "Дебют-Сервис"