Финансовый отчёт
о выполнении  работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества
 в МКД по адресу: г.Хабаровск, ул. Юности,2
 за период с 01.01.2011 г. по 01.01.2012г.
Наименование статей Сумма за период с 01.01.2011г. по 01.01.2012г.
Начислено за ЖКУ (тех. обслуживание + текущий ремонт + капитальный ремонт)    1 466 249,28  
Оплачено за ЖКУ   1 416 509,24  
   
Задолженность населения на 01.01.2011г.      272 258,10  
Задолженность населения на 01.01.2012г.      321 998,14  
   
Выполнено работ и услуг:  
   
1. Техническое обслуживание  (выполняется строго по нарядам, с подписанием актов выполненных работ у инспекторов Центра учёта работ и обращений граждан тел.380-380)    Всего                                                                                                                                                      454 465,38  
в том числе:  
Санитарное содержание подъездов и дворовой территории (зарплата дворника, уборщицы, спецодежда, инвентарь, ЕСН, НДС)       107 870,80  
Ремонт и обслуживание конструктивных элементов (в т.ч. частичный ремонт кровли, установка металлических продухов, установка замков в подвал 2 подъезд, устройство входа в подвал 4 подъезд, ремонт перил при входе в 5 подъезд, заделка отверстий в перекрытиях после замены стояков 3,4 подъезд)         26 875,53  
Ремонт и обслуживание сантехнического оборудования в технических помещениях, систем ХВС, ГВС, Центрального отопления, канализации, ремонт электрооборудования, в т.ч. заявочный ремонт и работа аварийно-ремонтной службы       147 311,36  
Вывоз крупногабаритного мусора от подъездов дома, с контейнерной площадки и автотранспортное обеспечение        21 771,47  
Благоустройство: работы выполняемые на придомовой территории (в т.ч. окраска хокейной площадки)        11 637,25  
Общеэксплуатационные расходы (работа инженерно-технического персонала ЖЭУ, накладные расходы, в т.ч. ЕСН, НДС)      138 998,97  
Уборка чердаков, подвалов  
   
2. Текущий и капитальный ремонт  
ремонт этажных электрощитов 1-6 подъезд      261 680,00  
устройство воодоотвода на дворовой территории (долевое софинансирование работ)      239 593,00  
Итого       501 273,00  
   
3. Перечислено специализированным предприятиям по договору:  
Вывоз из контейнеров и захоронение ТБО (твёрдых бытовых отходов обязательное по договору)      136 838,00  
Очистка кровли от снега и сосулек        26 550,00  
Дератизация (обработка технических помещений обязательное по договору)          5 384,00  
Тех. обслуживание и прочистка вентканалов (обязательное по договору)          4 981,00  
Тех. обслуживание внутридомового газового оборудования (обязательное по договору)        33 073,00  
Оплата услуг ЦУРОГ (Центра учёта работ и обращения граждан тел.380-380)        22 525,00  
Оплата услуг ВЦ, РКЦ, банков, в.т.ч. по платежам населения за холодную воду, водоотведение        90 480,00  
Итого      319 831,00  
4. Расходы по управлению       150 823,00  
Всего выполнено работ и услуг на сумму   1 426 392,38  
   
Оплачено за ЖКУ населением   1 416 509,24  
Софинансирование - арендаторы        54 387,00  
   
Остаток средств  на 01.01.12г., в том числе:      282 740,20  
неиспользовано средств 2009г.      102 215,61  
неиспользовано средств 2010г.      136 020,73  
неиспользовано средств 2011г.       44 503,86  
Справка:
Процент сбора платежей граждан 96,6
Подано исков в суд о взыскании задолженности за период управления 4
Управляющая компания ООО "Дебют-Сервис"