Финансовый отчёт
о выполнении  работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества
 в МКД по адресу: г.Хабаровск, ул. Юности,18
 за период с 01.01.2011 г. по 01.01.2012г.
Наименование статей Сумма за период с 01.01.2011г. по 01.01.2012г.
Начислено за ЖКУ (тех. обслуживание + текущий ремонт + капитальный ремонт)    1 859 074,06  
Оплачено за ЖКУ   1 784 065,29  
   
Задолженность населения на 01.01.2011г.      268 218,02  
Задолженность населения на 01.01.2012г.      343 226,79  
   
Выполнено работ и услуг:  
   
1. Техническое обслуживание  (выполняется строго по нарядам, с подписанием актов выполненных работ у инспекторов Центра учёта работ и обращений граждан тел.380-380)    Всего                                                                                                                                                      565 048,30  
в том числе:  
Санитарное содержание подъездов и дворовой территории (зарплата дворника, уборщицы, спецодежда, инвентарь, ЕСН, НДС)       116 784,90  
Ремонт и обслуживание конструктивных элементов (в т.ч. закрытие входов в подвал, ремонт дверей 5 подъезд, ремонт стен в 1 подъезде после запарения, очистка козырьков от снега)           4 022,81  
Ремонт и обслуживание сантехнического оборудования в технических помещениях, систем ХВС, ГВС, Центрального отопления, канализации, ремонт электрооборудования, в т.ч. заявочный ремонт и работа аварийно-ремонтной службы       241 951,91  
Вывоз крупногабаритного мусора от подъездов дома и автотранспортное обеспечение        22 858,17  
Благоустройство: работы выполняемые на придомовой территории (в т.ч. завоз песка)          1 899,47  
Общеэксплуатационные расходы (работа инженерно-технического персонала ЖЭУ, накладные расходы, в т.ч. ЕСН,НДС)      177 531,04  
Уборка чердаков, подвалов                   -    
   
2. Текущий и капитальный ремонт  
Косметический ремонт подъездов (1,2 подъезд)      323 360,00  
Благоустройство дворовой территории   1 898 700,00  
Итого    2 222 060,00  
   
3. Перечислено специализированным предприятиям по договору:  
Вывоз из контейнеров и захоронение ТБО (твёрдых бытовых отходов обязательное по договору)      149 903,00  
Дератизация (обработка технических помещений обязательное по договору)          4 519,00  
Тех. обслуживание и прочистка вентканалов (обязательное по договору)          6 915,00  
Тех. обслуживание внутридомового газового оборудования (обязательное по договору)        39 884,00  
Оплата услуг ЦУРОГ (Центра учёта работ и обращения граждан тел.380-380)        28 183,00  
Оплата услуг ВЦ, РКЦ, банков, в.т.ч. по платежам населения за холодную воду, водоотведение      109 115,00  
Итого      338 519,00  
4. Расходы по управлению       188 707,00  
Всего выполнено работ и услуг на сумму   3 314 334,30  
   
Оплачено за ЖКУ населением   1 784 065,29  
   
Перерасход средств  на 01.01.12г., в том числе: - 1 212 789,85  
перерасход средств 2009г. -    407 472,71  
неиспользовано средств 2010г.      724 951,87  
перерасход средств 2011г. - 1 530 269,01  
Справка:
Процент сбора платежей граждан 96,0
Подано исков в суд о взыскании задолженности за период управления 6
Управляющая компания ООО "Дебют-Сервис"