Финансовый отчёт
о выполнении  работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества
 в МКД по адресу: г.Хабаровск, ул. Юности,28а
 за период с 01.01.2011 г. по 01.01.2012г.
Наименование статей Сумма за период с 01.01.2011г. по 01.01.2012г.
Начислено за ЖКУ (тех. обслуживание + текущий ремонт + капитальный ремонт)    1 470 717,26  
Оплачено за ЖКУ   1 418 336,72  
   
Задолженность населения на 01.01.2011г.      201 381,28  
Задолженность населения на 01.01.2012г.      253 761,82  
   
Выполнено работ и услуг:  
   
1. Техническое обслуживание  (выполняется строго по нарядам, с подписанием актов выполненных работ у инспекторов Центра учёта работ и обращений граждан тел.380-380)    Всего                                                                                                                                                      485 293,57  
в том числе:  
Санитарное содержание подъездов и дворовой территории (зарплата дворника, уборщицы, спецодежда, инвентарь, ЕСН, НДС)       112 136,50  
Ремонт и обслуживание конструктивных элементов (в т.ч. закрытие входов в подвал, выходов на кровлю, установка сетки на продухи, побелка 1 подъезд)           4 592,45  
Ремонт и обслуживание сантехнического оборудования в технических помещениях, систем ХВС, ГВС, Центрального отопления, канализации, ремонт электрооборудования, в т.ч. заявочный ремонт и работа аварийно-ремонтной службы       168 261,45  
Вывоз крупногабаритного мусора от подъездов дома и автотранспортное обеспечение        33 902,17  
Благоустройство: работы выполняемые на придомовой территории (в т.ч. устройство песочницы, завоз песка, покраска малых форм)        25 232,64  
Общеэксплуатационные расходы (работа инженерно-технического персонала ЖЭУ, накладные расходы, в т.ч. ЕСН, НДС)      141 022,19  
Уборка чердаков, подвалов            146,17  
   
2. Текущий и капитальный ремонт  
Установка пластиковых окон 1-4 подъезд      190 980,00  
Электромонтажные работы      170 670,00  
Ремонт мест общего пользования с заменой светильников на энерго сберегающие 1-4 подъезд        41 000,00  
Косметический ремонт подъездов 1,2,3 подъезд      678 230,00  
Ремонт мягкой кровли   1 092 190,00  
Ремонт балконной плиты        71 290,00  
Итого   2 244 360,00  
   
3. Перечислено специализированным предприятиям по договору:  
Вывоз из контейнеров и захоронение ТБО (твёрдых бытовых отходов обязательное по договору)        83 203,00  
Дератизация (обработка технических помещений обязательное по договору)          2 677,00  
Тех. обслуживание и прочистка вентканалов (обязательное по договору)          3 809,00  
Тех. обслуживание внутридомового газового оборудования (обязательное по договору)        22 732,00  
Оплата услуг ЦУРОГ (Центра учёта работ и обращения граждан тел.380-380)        18 657,00  
Оплата услуг ВЦ, РКЦ, банков, в.т.ч. по платежам населения за холодную воду, водоотведение        78 314,00  
Итого      209 392,00  
4. Расходы по управлению       146 007,00  
Всего выполнено работ и услуг на сумму   3 085 052,57  
   
Оплачено за ЖКУ населением   1 418 336,72  
   
Перерасход средств  на 01.01.12г., в том числе: -    542 298,27  
неиспользовано средств 2009г.      313 198,01  
неиспользовано средств 2010г.      811 219,57  
перерасход средств 2011г. - 1 666 715,85  
Справка:
Процент сбора платежей граждан 96,4
Подано исков в суд о взыскании задолженности за период управления 3
Управляющая компания ООО "Дебют-Сервис"