Финансовый отчёт |
о выполнении работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества в МКД |
по адресу: г.Хабаровск, ул. 3-й Путевой, 3 |
за период с 01.01.2013 г. по 31.12.2013г. |
Наименование статей |
Сумма за период с 01.01.2013г. по 31.12.2013г. |
Начислено за ЖКУ (тех. обслуживание + текущий ремонт + капитальный ремонт) |
4 415 127,12 |
Оплачено за ЖКУ |
4 334 572,34 |
|
|
Задолженность населения на 01.01.2013г. |
908 153,53 |
Задолженность населения на 01.01.2014г. |
988 708,31 |
|
|
Выполнено работ и услуг: |
|
|
|
1. Техническое обслуживание (выполняется строго по нарядам, с подписанием актов выполненных работ у инспекторов Центра учёта работ и обращений граждан тел.380-380) Всего |
1 159 275,57 |
в том числе: |
|
Санитарное содержание подъездов и дворовой территории (зарплата дворника,уборщицы, мусоропроводчика, спецодежда, инвентарь, ЕСН, НДС) |
310 209,74 |
Ремонт и обслуживание конструктивных элементов (в т.ч. устройство металлического поручня на крыльцо п.1,2,3,4, установка двери в мусорокамеру, закрытие входов в подвал, выходов на кровлю, ремонт и утепление стен в подвале п.1) |
78 019,23 |
Ремонт и обслуживание сантехнического оборудования в технических помещениях, систем ХВС, ГВС, Центрального отопления, канализации, ремонт электрооборудования, в т.ч. заявочный ремонт и работа аварийно-ремонтной службы |
308 346,37 |
Вывоз крупногабаритного мусора от подъездов дома и автотранспортное обеспечение |
60 849,77 |
Благоустройство: работы выполняемые на придомовой территории (в т.ч. изготовление и установка хоккейных ворот, ограждение хоккейной площадки, установка горки деревянной, завоз земли) |
67 151,99 |
Общеэксплуатационные расходы (работа инженерно-технического персонала ЖЭУ, накладные расходы, в т.ч. ЕСН, НДС) |
334 698,47 |
|
|
2. Текущий и капитальный ремонт |
|
Смена стояков отопления |
382 269,00 |
Ремонт входных крылец |
174 298,00 |
Ремонт отмостки, входов в подвал, лотков и устройство тротуара к входу в подвал |
561 165,00 |
Усиление стен входа в подвал |
105 936,00 |
Ремонт входов в подъезд, и площадок мусорокамер |
241 122,00 |
Итого |
1 464 790,00 |
|
|
3. Перечислено специализированным предприятиям по договору: |
|
Вывоз из контейнеров и захоронение ТБО (твёрдых бытовых отходов обязательное по договору) |
288 207,50 |
Дератизация (обработка технических помещений обязательное по договору) |
4 370,92 |
Тех. обслуживание внутридомового газового оборудования (обязательное по договору) |
58 052,18 |
Тех. обслуживание и прочистка вентканалов (обязательное по договору) |
10 524,80 |
Тех. обслуживание, ремонт лифтов (обязательное по договору) |
103 497,57 |
Тех. освидетельствование и страхование лифтов (обязательное по договору) |
12 800,00 |
Оплата услуг ЦУРОГ (Центра учёта работ и обращения граждан тел.380-380) |
76 377,88 |
Оплата услуг ВЦ, РКЦ, банков, в.т.ч. по платежам населения за холодную воду, водоотведение |
233 718,87 |
Итого |
787 549,72 |
4. Расходы по управлению |
482 806,92 |
Всего выполнено работ и услуг на сумму |
3 894 422,21 |
|
|
Оплачено за ЖКУ населением |
4 334 572,34 |
Софинансирование (провайдеры) |
45 951,16 |
Софинансирование (реклама в лифтах) |
7 322,03 |
|
|
Остаток средств на 01.01.14г., в том числе |
2 416 860,46 |
неиспользовано средств 2009г. |
1 110 066,46 |
неиспользовано средств 2010г. |
1 317 567,90 |
перерасход средств 2011г. |
- 150 276,24 |
перерасход средств 2012г. |
- 353 920,98 |
неиспользовано средств 2013г. |
493 423,32 |
|
|
Справка: |
|
Процент сбора платежей граждан |
98,2 |
|
|
Управляющая компания ООО "Дебют-Сервис" |