Финансовый отчёт
о выполнении  работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества в МКД 
по адресу: г.Хабаровск, ул. 3-й Путевой, 3
 за период с 01.01.2013 г. по 31.12.2013г.
Наименование статей Сумма за период с 01.01.2013г. по 31.12.2013г.
Начислено за ЖКУ (тех. обслуживание + текущий ремонт + капитальный ремонт)    4 415 127,12  
Оплачено за ЖКУ   4 334 572,34  
   
Задолженность населения на 01.01.2013г.      908 153,53  
Задолженность населения на 01.01.2014г.      988 708,31  
   
Выполнено работ и услуг:  
   
1. Техническое обслуживание  (выполняется строго по нарядам, с подписанием актов выполненных работ у инспекторов Центра учёта работ и обращений граждан тел.380-380)    Всего                                                                                                                                                   1 159 275,57  
в том числе:  
Санитарное содержание подъездов и дворовой территории (зарплата дворника,уборщицы, мусоропроводчика, спецодежда, инвентарь, ЕСН, НДС)       310 209,74  
Ремонт и обслуживание конструктивных элементов (в т.ч.  устройство металлического поручня на крыльцо п.1,2,3,4, установка двери в мусорокамеру, закрытие входов в подвал, выходов на кровлю, ремонт и утепление стен в подвале п.1)         78 019,23  
Ремонт и обслуживание сантехнического оборудования в технических помещениях, систем ХВС, ГВС, Центрального отопления, канализации, ремонт электрооборудования, в т.ч. заявочный ремонт и работа аварийно-ремонтной службы       308 346,37  
Вывоз крупногабаритного мусора от подъездов дома и автотранспортное обеспечение        60 849,77  
Благоустройство: работы выполняемые на придомовой территории (в т.ч. изготовление и установка хоккейных ворот, ограждение хоккейной площадки, установка горки деревянной, завоз земли)        67 151,99  
Общеэксплуатационные расходы (работа инженерно-технического персонала ЖЭУ, накладные расходы, в т.ч. ЕСН, НДС)      334 698,47  
   
2. Текущий и капитальный ремонт  
Смена стояков отопления       382 269,00  
Ремонт входных крылец      174 298,00  
Ремонт отмостки, входов в подвал, лотков и устройство тротуара к входу в подвал      561 165,00  
Усиление стен входа в подвал      105 936,00  
Ремонт входов в подъезд, и площадок мусорокамер      241 122,00  
Итого    1 464 790,00  
   
3. Перечислено специализированным предприятиям по договору:  
Вывоз из контейнеров и захоронение ТБО (твёрдых бытовых отходов обязательное по договору)      288 207,50  
Дератизация (обработка технических помещений обязательное по договору)          4 370,92  
Тех. обслуживание внутридомового газового оборудования (обязательное по договору)        58 052,18  
Тех. обслуживание и прочистка вентканалов (обязательное по договору)        10 524,80  
Тех. обслуживание, ремонт лифтов (обязательное по договору)      103 497,57  
Тех. освидетельствование и страхование лифтов (обязательное по договору)        12 800,00  
Оплата услуг ЦУРОГ (Центра учёта работ и обращения граждан тел.380-380)        76 377,88  
Оплата услуг ВЦ, РКЦ, банков, в.т.ч. по платежам населения за холодную воду, водоотведение      233 718,87  
Итого      787 549,72  
4. Расходы по управлению       482 806,92  
Всего выполнено работ и услуг на сумму   3 894 422,21  
   
Оплачено за ЖКУ населением   4 334 572,34  
Софинансирование (провайдеры)        45 951,16  
Софинансирование (реклама в лифтах)          7 322,03  
   
Остаток средств  на 01.01.14г., в том числе   2 416 860,46  
неиспользовано средств 2009г.   1 110 066,46  
неиспользовано средств 2010г.   1 317 567,90  
перерасход средств 2011г. -    150 276,24  
перерасход средств 2012г. -    353 920,98  
неиспользовано средств 2013г.      493 423,32  
Справка:
Процент сбора платежей граждан 98,2
Управляющая компания ООО "Дебют-Сервис"