Финансовый отчёт |
о выполнении работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества в МКД |
по адресу: г.Хабаровск, ул. 3-й Путевой, 5 |
за период с 01.01.2013 г. по 31.12.2013г. |
Наименование статей |
Сумма за период с 01.01.2013г. по 31.12.2013г. |
Начислено за ЖКУ (тех. обслуживание + текущий ремонт + капитальный ремонт) |
4 401 451,81 |
Оплачено за ЖКУ |
4 371 469,37 |
|
|
Задолженность населения на 01.01.2013г. |
1 044 949,90 |
Задолженность населения на 01.01.2014г. |
1 074 932,34 |
|
|
Выполнено работ и услуг: |
|
|
|
1. Техническое обслуживание (выполняется строго по нарядам, с подписанием актов выполненных работ у инспекторов Центра учёта работ и обращений граждан тел.380-380) Всего |
1 181 765,88 |
в том числе: |
|
Санитарное содержание подъездов и дворовой территории (зарплата дворника,уборщицы, мусоропроводчика, спецодежда, инвентарь, ЕСН, НДС) |
323 197,27 |
Ремонт и обслуживание конструктивных элементов (в т.ч. закрытие входов в подвал, ремонт тамбурных перегородок п.1,2,3,4, заделка отверстий в перекрытиях п.2, изготовление табличек "Выгул собак", ремонт и утепление стен в мусорокамере п.1, установка почтовых ящиков п.1) |
49 624,29 |
Ремонт и обслуживание сантехнического оборудования в технических помещениях, систем ХВС, ГВС, Центрального отопления, канализации, ремонт электрооборудования, в т.ч. заявочный ремонт и работа аварийно-ремонтной службы |
361 595,70 |
Вывоз крупногабаритного мусора от подъездов дома и автотранспортное обеспечение |
64 044,46 |
Благоустройство: работы выполняемые на придомовой территории (в т.ч. демонтаж деревянной горки, заливка катка, завоз земли, изготовление и установка мостика, демонтаж-монтаж карусели) |
56 893,02 |
Общеэксплуатационные расходы (работа инженерно-технического персонала ЖЭУ, накладные расходы, в т.ч. ЕСН, НДС) |
325 738,83 |
Уборка чердаков, подвалов |
672,31 |
|
|
2. Текущий и капитальный ремонт |
|
Смена розлива отопления |
725 558,00 |
Ремонт деформационного межпанельного шва кв.60,64,68,72,76,80 |
34 435,00 |
Итого |
759 993,00 |
|
|
3. Перечислено специализированным предприятиям по договору: |
|
Вывоз из контейнеров и захоронение ТБО (твёрдых бытовых отходов обязательное по договору) |
314 545,00 |
Дератизация (обработка технических помещений обязательное по договору) |
4 113,74 |
Тех. обслуживание внутридомового газового оборудования (обязательное по договору) |
72 467,15 |
Тех. обслуживание и прочистка вентканалов (обязательное по договору) |
10 524,80 |
Тех. обслуживание, ремонт лифтов (обязательное по договору) |
164 525,29 |
Тех. освидетельствование и страхование лифтов (обязательное по договору) |
19 600,00 |
Оплата услуг ЦУРОГ (Центра учёта работ и обращения граждан тел.380-380) |
76 326,00 |
Оплата услуг ВЦ, РКЦ, банков, в.т.ч. по платежам населения за холодную воду, водоотведение |
237 675,29 |
Итого |
899 777,27 |
4. Расходы по управлению |
482 294,64 |
Всего выполнено работ и услуг на сумму |
3 323 830,79 |
|
|
Оплачено за ЖКУ населением |
4 371 469,37 |
Софинансирование (провайдеры) |
45 951,16 |
Софинансирование (реклама в лифтах) |
7 322,03 |
|
|
Перерасход средств на 01.01.14г., в том числе |
- 296 271,72 |
неиспользовано средств 2009г. |
965 788,52 |
неиспользовано средств 2010г. |
591 560,33 |
неиспользовано средств 2011г. |
383 227,75 |
перерасход средств 2012г. |
- 3 337 760,09 |
неиспользовано средств 2013г. |
1 100 911,77 |
|
|
Справка: |
|
Процент сбора платежей граждан |
99,3 |
|
|
Управляющая компания ООО "Дебют-Сервис" |