Финансовый отчёт
о выполнении   работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества
 в МКД по адресу: г.Хабаровск, ул. Калараша,5
 за период с 01.01.2013 г. по 31.12.2013г.
Наименование статей Сумма за период с 01.01.2013г. по 31.12.2013г.
Начислено за ЖКУ (тех. обслуживание + текущий ремонт + капитальный ремонт)    1 288 189,20  
Оплачено за ЖКУ   1 251 806,78  
   
Задолженность населения на 01.01.2013г.      289 703,35  
Задолженность населения на 01.01.2014г.      326 085,77  
   
Выполнено работ и услуг:  
   
1. Техническое обслуживание  (выполняется строго по нарядам, с подписанием актов выполненных работ у инспекторов Центра учёта работ и обращений граждан тел.380-380)    Всего                                                                                                                                                      740 833,86  
в том числе:  
Санитарное содержание подъездов и дворовой территории (зарплата дворника, уборщицы, спецодежда, инвентарь, ЕСН, НДС)       110 549,36  
Ремонт и обслуживание конструктивных элементов (в т.ч. ремонт двери п.4, ремонт оконного блока п.1, установка люков выхода на кровлю п.1, ремонт детского комплекса)        20 473,33  
Ремонт и обслуживание сантехнического оборудования в технических помещениях, систем ХВС, ГВС, Центрального отопления, канализации, ремонт электрооборудования, в т.ч. заявочный ремонт и работа аварийно-ремонтной службы       155 008,74  
Вывоз крупногабаритного мусора от подъездов дома и автотранспортное обеспечение        29 499,53  
Благоустройство: работы выполняемые на придомовой территории (в т.ч. обрезка деревьев, завоз песчано-гравийной смеси, устройство ограждений газонов)      305 085,22  
Общеэксплуатационные расходы (работа инженерно-технического персонала ЖЭУ, накладные расходы, в т.ч. ЕСН,НДС)      120 217,68  
Уборка чердаков, подвалов                   -    
   
2. Текущий и капитальный ремонт  
Ремонт межпанельных швов кв.39,58,59        27 482,48  
Итого        27 482,48  
   
3. Перечислено специализированным предприятиям по договору:  
Вывоз из контейнеров и захоронение ТБО (твёрдых бытовых отходов обязательное по договору)      112 122,50  
Сервисное обслуживание узла учета тепловой энергии        39 228,00  
Дератизация (обработка технических помещений обязательное по договору)          3 304,84  
Дезинсекция от блох июль 2013г.          7 155,05  
Тех. обслуживание и прочистка вентканалов (обязательное по договору)          4 629,40  
Тех. обслуживание внутридомового газового оборудования (обязательное по договору)        29 858,59  
Оплата услуг ЦУРОГ (Центра учёта работ и обращения граждан тел.380-380)        19 743,38  
Оплата услуг ВЦ, РКЦ, банков, в.т.ч. по платежам населения за холодную воду, водоотведение        73 829,04  
Итого      289 870,80  
4. Расходы по управлению       129 381,96  
Всего выполнено работ и услуг на сумму   1 187 569,10  
   
Оплачено за ЖКУ населением   1 251 806,78  
Софинансирование (нежилые помещения)        13 842,08  
Софинансирование (провайдеры интернет услуг)        17 721,40  
   
Перерасход средств  на 01.01.14г., в том числе: -    206 923,51  
перерерасход средств 2009г. -    232 500,32  
перерасход средств 2010г. -    872 025,95  
неиспользовано средств 2011г.      532 424,41  
неиспользовано средств 2012г.      269 377,19  
неиспользовано средств 2013г.       95 801,16  
Справка:
Процент сбора платежей граждан 97,2
Управляющая компания ООО "Дебют-Сервис"