Финансовый отчёт |
о выполнении работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества |
в МКД по адресу: г.Хабаровск, ул. Калараша, 7 |
за период с 01.01.2013 г. по 31.12.2013г. |
Наименование статей |
Сумма за период с 01.01.2013г. по 31.12.2013г. |
Начислено за ЖКУ (тех. обслуживание + текущий ремонт + капитальный ремонт) |
1 296 749,60 |
Оплачено за ЖКУ |
1 305 011,84 |
|
|
Задолженность населения на 01.01.2013г. |
237 993,68 |
Задолженность населения на 01.01.2014г. |
229 731,44 |
|
|
Выполнено работ и услуг: |
|
|
|
1. Техническое обслуживание (выполняется строго по нарядам, с подписанием актов выполненных работ у инспекторов Центра учёта работ и обращений граждан тел.380-380) Всего |
519 682,58 |
в том числе: |
|
Санитарное содержание подъездов и дворовой территории (зарплата дворника, уборщицы, спецодежда, инвентарь, ЕСН, НДС) |
121 147,45 |
Ремонт и обслуживание конструктивных элементов (в т.ч. ремонт двери п.4, частичный ремонт подъезда п.2,4, ) |
25 662,76 |
Ремонт и обслуживание сантехнического оборудования в технических помещениях, систем ХВС, ГВС, Центрального отопления, канализации, ремонт электрооборудования, в т.ч. заявочный ремонт и работа аварийно-ремонтной службы |
133 913,24 |
Вывоз крупногабаритного мусора от подъездов дома, с контейнерной площадки и автотранспортное обеспечение |
53 580,22 |
Благоустройство: работы выполняемые на придомовой территории (в .т.ч. обрезка деревьеа, завоз песчано-гравийной смеси) |
61 536,71 |
Общеэксплуатационные расходы (работа инженерно-технического персонала ЖЭУ, накладные расходы, в т.ч. ЕСН,НДС) |
123 842,20 |
Уборка чердаков, подвалов |
- |
|
|
2. Текущий и капитальный ремонт |
- |
|
|
3. Перечислено специализированным предприятиям по договору: |
|
Вывоз из контейнеров и захоронение ТБО (твёрдых бытовых отходов обязательное по договору) |
106 102,50 |
Дератизация (обработка технических помещений обязательное по договору) |
3 308,84 |
Тех. обслуживание и прочистка вентканалов (обязательное по договору) |
4 688,00 |
Тех. обслуживание внутридомового газового оборудования (обязательное по договору) |
29 858,59 |
Оплата услуг ЦУРОГ (Центра учёта работ и обращения граждан тел.380-380) |
20 007,90 |
Оплата услуг ВЦ, РКЦ, банков, в.т.ч. по платежам населения за холодную воду, водоотведение |
79 202,37 |
Итого |
243 168,20 |
4. Расходы по управлению |
131 116,20 |
Всего выполнено работ и услуг на сумму |
893 966,98 |
|
|
Оплачено за ЖКУ населением |
1 305 011,84 |
Софинансирование (провайдеры интернет услуг) |
17 721,40 |
|
|
Перерасход средств на 01.01.14г., в том числе: |
- 805 979,91 |
перерасход средств 2009г. |
- 12 501,40 |
перерасход средств 2010г. |
- 2 078 786,83 |
неиспользовано средств 2011г. |
350 155,21 |
неиспользовано средств 2012г. |
506 386,85 |
неиспользовано средств 2013г. |
428 766,26 |
|
|
Справка: |
|
Процент сбора платежей граждан |
100 |
|
|
|
|
Управляющая компания ООО "Дебют-Сервис" |