Финансовый отчёт |
о выполнении работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества |
в МКД по адресу: г.Хабаровск, ул. Калараша,15 |
за период с 01.01.2013 г. по 31.12.2013г. |
Наименование статей |
Сумма за период с 01.01.2013г. по 31.12.2013г. |
Начислено за ЖКУ (тех. обслуживание + текущий ремонт + капитальный ремонт) |
942 208,68 |
Оплачено за ЖКУ |
894 655,36 |
|
|
Задолженность населения на 01.01.2013г. |
276 793,27 |
Задолженность населения на 01.01.2014г. |
324 346,59 |
|
|
Выполнено работ и услуг: |
|
|
|
1. Техническое обслуживание (выполняется строго по нарядам, с подписанием актов выполненных работ у инспекторов Центра учёта работ и обращений граждан тел.380-380) Всего |
342 848,99 |
в том числе: |
|
Санитарное содержание подъездов и дворовой территории (зарплата дворника, уборщицы, спецодежда, инвентарь, ЕСН, НДС) |
86 813,70 |
Ремонт и обслуживание конструктивных элементов (в т.ч. ремонт окна п.1, очистка кровли от снега, побелка элеваторного узла) |
1 820,68 |
Ремонт и обслуживание сантехнического оборудования в технических помещениях, систем ХВС, ГВС, Центрального отопления, канализации, ремонт электрооборудования, в т.ч. заявочный ремонт и работа аварийно-ремонтной службы |
126 995,92 |
Вывоз крупногабаритного мусора от подъездов дома, с контейнерной площадки и автотранспортное обеспечение |
31 953,61 |
Благоустройство: работы выполняемые на придомовой территории (в т.ч. завоз земли) |
4 248,00 |
Общеэксплуатационные расходы (работа инженерно-технического персонала ЖЭУ, накладные расходы, в т.ч. ЕСН,НДС) |
91 017,08 |
Уборка чердаков, подвалов |
- |
|
|
2. Текущий и капитальный ремонт |
- |
|
|
3. Перечислено специализированным предприятиям по договору: |
|
Вывоз из контейнеров и захоронение ТБО (твёрдых бытовых отходов обязательное по договору) |
72 240,00 |
Дератизация (обработка технических помещений обязательное по договору) |
2 961,48 |
Тех. обслуживание и прочистка вентканалов (обязательное по договору) |
3 750,40 |
Тех. обслуживание внутридомового газового оборудования (обязательное по договору) |
25 711,37 |
Оплата услуг ЦУРОГ (Центра учёта работ и обращения граждан тел.380-380) |
14 469,42 |
Оплата услуг ВЦ, РКЦ, банков, в.т.ч. по платежам населения за холодную воду, водоотведение |
53 071,25 |
Итого |
172 203,92 |
4. Расходы по управлению |
94 821,36 |
Всего выполнено работ и услуг на сумму |
609 874,27 |
|
|
Оплачено за ЖКУ населением |
894 655,36 |
Софинансирование (нежилые помещения) |
205 460,17 |
Софинансирование (провайдеры интернет услуг) |
17 721,40 |
Софинансирование (реклама на МКД) |
41 538,00 |
Софинансирование (за размещение кабеля - киоск) |
3 000,00 |
|
|
Перерасход средств на 01.01.14г., в том числе: |
- 1 843 687,56 |
неиспользовано средств 2009г. |
90 674,90 |
перерасход средств 2010г. |
- 637 026,59 |
перерасход средств 2011г. |
- 176 215,12 |
перерасход средств 2012г. |
- 1 673 621,41 |
неиспользовано средств 2013г. |
552 500,66 |
|
|
Справка: |
|
Процент сбора платежей граждан |
95,0 |
|
|
|
|
Управляющая компания ООО "Дебют-Сервис" |