Финансовый отчёт
о выполнении  работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества в МКД 
по адресу: г.Хабаровск, ул. Краснореченская,181
 за период с 01.01.2013 г. по 31.12.2013г.
Наименование статей Сумма за период с 01.01.2013г. по 31.12.2013г.
Начислено за ЖКУ (тех. обслуживание + текущий ремонт + капитальный ремонт)    2 939 939,95  
Оплачено за ЖКУ   2 949 756,65  
   
Задолженность населения на 01.01.2013г.      447 722,16  
Задолженность населения на 01.01.2014г.      437 905,46  
   
Выполнено работ и услуг:  
   
1. Техническое обслуживание  (выполняется строго по нарядам, с подписанием актов выполненных работ у инспекторов Центра учёта работ и обращений граждан тел.380-380)    Всего                                                                                                                                                   1 060 017,58  
в том числе:  
Санитарное содержание подъездов и дворовой территории (зарплата дворника,уборщицы, мусоропроводчика, спецодежда, инвентарь, ЕСН, НДС)       241 963,90  
Ремонт и обслуживание конструктивных элементов (в т.ч. побелка мусорокамер п.1,2,3, заделка отверстий в стенах, перегородках, окраска металлической двери в электрощитовую)         21 207,13  
Ремонт и обслуживание сантехнического оборудования в технических помещениях, систем ХВС, ГВС, Центрального отопления, канализации, ремонт электрооборудования, в т.ч. заявочный ремонт и работа аварийно-ремонтной службы       357 407,64  
Вывоз крупногабаритного мусора от подъездов дома и автотранспортное обеспечение        27 446,49  
Благоустройство: работы выполняемые на придомовой территории (в т.ч. устройство металлического ограждения, установка горки деревянной, установка тележек под контейнер п.1,2,3, обрезка деревьев, установка ледяных скульптур, установка щитов под ледяные лабиринты и снежные фигуры)      191 986,52  
Общеэксплуатационные расходы (работа инженерно-технического персонала ЖЭУ, накладные расходы, в т.ч. ЕСН, НДС)      220 005,90  
   
2. Текущий и капитальный ремонт  
Замена деревянных окон на ПВХ       361 562,00  
Итого       361 562,00  
   
3. Перечислено специализированным предприятиям по договору:  
Вывоз из контейнеров и захоронение ТБО (твёрдых бытовых отходов обязательное по договору)      175 332,50  
Дератизация (обработка технических помещений обязательное по договору)          3 363,48  
Сервисное обслуживание узла учета тепловой энергии (обязательное по договору)        40 500,00  
Тех. обслуживание и прочистка вентканалов (обязательное по договору)          7 104,24  
Тех. обслуживание, ремонт лифтов (обязательное по договору)      123 136,85  
Тех. освидетельствование и страхование лифтов (обязательное по договору)        14 700,00  
Оплата услуг ЦУРОГ (Центра учёта работ и обращения граждан тел.380-380)        53 600,35  
Оплата услуг ВЦ, РКЦ, банков, в.т.ч. по платежам населения за холодную воду, водоотведение      157 746,23  
Итого      575 483,65  
4. Расходы по управлению       315 916,20  
Всего расходов   2 312 979,43  
   
Оплачено за ЖКУ населением   2 949 756,65  
Софинансирование (провайдеры интернет услуг)        17 721,40  
Софинансирование (реклама в лифтах)          6 101,69  
   
Остаток средств  на 01.01.14г., в том числе   3 254 846,34  
перерасход средств 2009г. -     44 355,53  
неиспользовано средств 2010г.      614 500,44  
неиспользовано средств 2011г.      951 132,44  
неиспользовано средств 2012г.   1 072 968,68  
неиспользовано средств 2013г.      660 600,31  
Справка:
Процент сбора платежей граждан 100,0
Управляющая компания ООО "Дебют-Сервис"