Финансовый отчёт |
о выполнении работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества в МКД |
по адресу: г.Хабаровск, ул. Краснореченская, 185 |
за период с 01.01.2013 г. по 31.12.2013г. |
Наименование статей |
Сумма за период с 01.01.2013г. по 31.12.2013г. |
Начислено за ЖКУ (тех. обслуживание + текущий ремонт + капитальный ремонт) |
4 911 897,34 |
Оплачено за ЖКУ |
4 768 674,07 |
|
|
Задолженность населения на 01.01.2013г. |
953 161,34 |
Задолженность населения на 01.01.2014г. |
1 096 384,61 |
|
|
Выполнено работ и услуг: |
|
|
|
1. Техническое обслуживание (выполняется строго по нарядам, с подписанием актов выполненных работ у инспекторов Центра учёта работ и обращений граждан тел.380-380) Всего |
1 792 145,02 |
в том числе: |
|
Санитарное содержание подъездов и дворовой территории (зарплата дворника, уборщицы, мусоропроводчика, спецодежда, инвентарь,ЕСН, НДС) |
411 077,13 |
Ремонт и обслуживание конструктивных элементов (в т.ч. закрытие выходов на кровлю, входов в подвал, ремонт поручней п.3,4,5, побелка мусорокамер, заделка отверстий в перекрытиях п.5) |
111 005,29 |
Ремонт и обслуживание сантехнического оборудования в технических помещениях, систем ХВС, ГВС, Центрального отопления, канализации, ремонт электрооборудования, в т.ч. заявочный ремонт и работа аварийно-ремонтной службы |
495 043,79 |
Вывоз крупногабаритного мусора от подъездов дома и автотранспортное обеспечение |
66 649,26 |
Благоустройство: работы выполняемые на придомовой территории (в т.ч. обрезка деревьев, завоз песка, установка ограждений по газонам) |
319 653,38 |
Общеэксплуатационные расходы (работа инженерно-технического персонала ЖЭУ, накладные расходы, в т.ч. ЕСН,НДС) |
388 716,17 |
Уборка чердаков, подвалов |
- |
|
|
2. Текущий и капитальный ремонт |
|
Смена стояков отопления и п/сушителей |
2 280 065,00 |
Замена деревянных окон на ПВХ 3,4,5 п. |
350 000,00 |
Частичный (ямочный) ремонт внутридомового проезда |
36 192,00 |
Ремонт козырьков кв.107,108,141,142,143,144,178,177 |
136 080,00 |
Итого |
2 802 337,00 |
|
|
3. Перечислено специализированным предприятиям по договору: |
|
Вывоз из контейнеров и захоронение ТБО (твёрдых бытовых отходов обязательное по договору) |
285 950,00 |
Дератизация (обработка технических помещений обязательное по договору) |
4 894,63 |
Тех. обслуживание и прочистка вентканалов (обязательное по договору) |
11 840,40 |
Тех. обслуживание, ремонт лифтов (обязательное по договору) |
256 100,19 |
Тех. освидетельствование и страхование лифтов (обязательное по договору) |
49 000,00 |
Оплата услуг ЦУРОГ (Центра учёта работ и обращения граждан тел.380-380) |
89 319,82 |
Оплата услуг ВЦ, РКЦ, банков, в.т.ч. по платежам населения за холодную воду, водоотведение |
251 545,82 |
Итого |
948 650,86 |
4. Расходы по управлению |
526 392,00 |
Всего выполнено работ и услуг на сумму |
6 069 524,88 |
|
- |
Оплачено за ЖКУ населением |
4 768 674,07 |
Софинансирование (провайдеры интернет услуг) |
16 459,75 |
Софинансирование (реклама в лифтах) |
10 169,49 |
|
|
Остаток средств на 01.01.14г., в том числе: |
525 402,38 |
неиспользовано средств 2009г. |
598 577,65 |
неиспользовано средств 2010г. |
760 013,33 |
перерасход средств 2011г. |
- 1 176 190,12 |
неиспользовано средств 2012г. |
1 617 223,09 |
перерасход средств 2013г. |
- 1 274 221,57 |
|
|
Справка: |
|
Процент сбора платежей граждан |
97,1 |
|
|
Управляющая компания ООО "Дебют-Сервис" |