Финансовый отчёт
о выполнении  работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества 
в МКД по адресу: г.Хабаровск, ул. Краснореченская,207
 за период с 01.01.2013 г. по 31.12.2013г.
Наименование статей Сумма за период с 01.01.2013г. по 31.12.2013г.
Начислено за ЖКУ (тех. обслуживание + текущий ремонт + капитальный ремонт)       846 494,52  
Оплачено за ЖКУ      861 020,26  
   
Задолженность населения на 01.01.2013г.      112 806,94  
Задолженность населения на 01.01.2014г.        98 281,20  
   
Выполнено работ и услуг:  
   
1. Техническое обслуживание  (выполняется строго по нарядам, с подписанием актов выполненных работ у инспекторов Центра учёта работ и обращений граждан тел.380-380)    Всего                                                                                                                                                      487 093,94  
в том числе:  
Санитарное содержание подъездов и дворовой территории (зарплата дворника, уборщицы, спецодежда, инвентарь, ЕСН, НДС)       118 136,38  
Ремонт и обслуживание конструктивных элементов (в т.ч. закрытие входа в подвал п.1, закрытие слуховых окон, ремонт тамбуронй перегородки и двери п.2, очистка кровли от снега и сосулек)          9 391,23  
Ремонт и обслуживание сантехнического оборудования в технических помещениях, систем ХВС, ГВС, Центрального отопления, канализации, ремонт электрооборудования, в т.ч. заявочный ремонт и работа аварийно-ремонтной службы       128 216,77  
Вывоз крупногабаритного мусора от подъездов дома и автотранспортное обеспечение        45 165,22  
Благоустройство: работы выполняемые на придомовой территории (в т.ч. обрезка деревьев, завоз земли, устройство металлических решеток на окна п.1,2,3)      107 264,63  
Общеэксплуатационные расходы (работа инженерно-технического персонала ЖЭУ, накладные расходы, в т.ч. ЕСН, НДС)        78 919,71  
Уборка чердаков, подвалов  
   
2. Текущий и капитальный ремонт  
Замена деревянных окон на ПВХ      232 630,00  
Ремонт балконной плиты с креплением к несущей стене фасада кв.37 (устранение аварийной ситуации)        50 512,00  
Косметический ремонт подъездов 1,2,3      443 763,00  
Итого      726 905,00  
   
3. Перечислено специализированным предприятиям по договору:  
Вывоз из контейнеров и захоронение ТБО (твёрдых бытовых отходов обязательное по договору)        83 527,50  
Дератизация (обработка технических помещений обязательное по договору)          2 281,85  
Тех. обслуживание внутридомового газового оборудования (обязательное по договору)        22 454,00  
Тех. обслуживание и прочистка вентканалов (обязательное по договору)          3 946,80  
Оплата услуг ЦУРОГ (Центра учёта работ и обращения граждан тел.380-380)        13 123,72  
Оплата услуг ВЦ, РКЦ, банков, в.т.ч. по платежам населения за холодную воду, водоотведение        54 704,59  
Итого      180 038,46  
4. Расходы по управлению         86 001,96  
Всего выполнено работ и услуг на сумму   1 480 039,36  
   
Оплачено за ЖКУ населением      861 020,26  
Софинансирование (провайдеры интернет услуг)          9 585,81  
Софинансирование (нежилые помещения)      104 917,87  
Софинансирование (реклама  на МКД)        33 818,64  
 
Перерасход средств  на 01.01.14г., в том числе: -    329 481,04  
неиспользовано средств 2009г.      174 952,83  
неиспользовано средств 2010г.      362 936,77  
перерасход средств 2011г. -    692 688,30  
неиспользовано средств 2012г.      296 014,44  
перерасход средств 2013г. -    470 696,78  
Справка:
Процент сбора платежей граждан 100,0
Управляющая компания ООО "Дебют-Сервис"