Финансовый отчёт
о выполнении  работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества
 в МКД по адресу: г.Хабаровск, ул. Кубяка, 8
 за период с 01.01.2013 г. по 31.12.2013г.
Наименование статей Сумма за период с 01.01.2013г. по 31.12.2013г.
Начислено за ЖКУ (тех. обслуживание + текущий ремонт + капитальный ремонт)    1 598 993,64  
Оплачено за ЖКУ   1 546 733,06  
   
Задолженность населения на 01.01.2013г.      360 058,85  
Задолженность населения на 01.01.2014г.      412 319,43  
   
Выполнено работ и услуг:  
   
1. Техническое обслуживание  (выполняется строго по нарядам, с подписанием актов выполненных работ у инспекторов Центра учёта работ и обращений граждан тел.380-380)    Всего                                                                                                                                                      789 138,04  
в том числе:  
Санитарное содержание подъездов и дворовой территории (зарплата дворника, уборщицы, спецодежда, инвентарь, ЕСН, НДС)       121 004,73  
Ремонт и обслуживание конструктивных элементов (в т.ч. ремонт кровли над кв.88,90, закрытие входов в подвал, закрытие продухов, очистка кровли от снега, покраска потолка п.6)        75 297,31  
Ремонт и обслуживание сантехнического оборудования в технических помещениях, систем ХВС, ГВС, Центрального отопления, канализации, ремонт электрооборудования, в т.ч. заявочный ремонт и работа аварийно-ремонтной службы       214 904,25  
Вывоз крупногабаритного мусора от подъездов дома, с контейнерной площадки и автотранспортное обеспечение        51 606,58  
Благоустройство: работы выполняемые на придомовой территории ( в т.ч. завоз земли, песка, обрезка деревьев)      176 179,46  
Общеэксплуатационные расходы (работа инженерно-технического персонала ЖЭУ, накладные расходы, в т.ч. ЕСН,НДС)      150 145,71  
Уборка чердаков, подвалов                   -    
   
2. Текущий и капитальный ремонт  
Ремонт кровли 1,2 п      684 533,00  
Смена элеваторного узла      167 775,00  
Итого       852 308,00  
   
3. Перечислено специализированным предприятиям по договору:  
Вывоз из контейнеров и захоронение ТБО (твёрдых бытовых отходов обязательное по договору)      139 965,00  
Дератизация (обработка технических помещений обязательное по договору)          4 080,86  
Тех. обслуживание и прочистка вентканалов (обязательное по договору)          5 920,20  
Тех. обслуживание внутридомового газового оборудования (обязательное по договору)        46 596,42  
Оплата услуг ЦУРОГ (Центра учёта работ и обращения граждан тел.380-380)        24 863,94  
Оплата услуг ВЦ, РКЦ, банков, в.т.ч. по платежам населения за холодную воду, водоотведение        97 432,54  
Итого      318 858,96  
4. Расходы по управлению       162 939,72  
Всего выполнено работ и услуг на сумму   2 123 244,72  
   
Оплачено за ЖКУ населением   1 546 733,06  
Софинансирование (провайдеры интернет услуг)        21 883,48  
   
Перерасход средств  на 01.01.14г., в том числе: - 1 066 449,43  
неиспользовано средств 2009г.      216 826,26  
перерасход средств 2010г. -    443 486,50  
неиспользовано средств 2011г.      247 664,93  
перерасход средств 2012г. -    532 825,94  
перерасход средств 2013г. -    554 628,18  
Справка:
Процент сбора платежей граждан 96,7
Управляющая компания ООО "Дебют-Сервис"