Финансовый отчёт
о выполнении  работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества
 в МКД по адресу: г.Хабаровск, ул. Кубяка,12
 за период с 01.01.2013 г. по 31.12.2013г.
Наименование статей Сумма за период с 01.01.2013г. по 31.12.2013г.
Начислено за ЖКУ (тех. обслуживание + текущий ремонт + капитальный ремонт)    1 618 536,96  
Оплачено за ЖКУ   1 507 933,84  
   
Задолженность населения на 01.01.2013г.      484 528,48  
Задолженность населения на 01.01.2014г.      595 131,60  
   
Выполнено работ и услуг:  
   
1. Техническое обслуживание  (выполняется строго по нарядам, с подписанием актов выполненных работ у инспекторов Центра учёта работ и обращений граждан тел.380-380)    Всего                                                                                                                                                      797 720,61  
в том числе:  
Санитарное содержание подъездов и дворовой территории (зарплата дворника, уборщицы, спецодежда, инвентарь, ЕСН, НДС)       123 700,02  
Ремонт и обслуживание конструктивных элементов (в т.ч. установка продуха п.1, закрытие входа в подвал п.3, ремонт ступеней п.5, остекление вподъезде п.6, очистка кровли от снега)         16 417,47  
Ремонт и обслуживание сантехнического оборудования в технических помещениях, систем ХВС, ГВС, Центрального отопления, канализации, ремонт электрооборудования, в т.ч. заявочный ремонт и работа аварийно-ремонтной службы       393 710,21  
Вывоз крупногабаритного мусора от подъездов дома, с контейнерной площадки и автотранспортное обеспечение        48 647,64  
Благоустройство: работы выполняемые на придомовой территории (в т.ч. обрезка деревьев, завоз песка, земли)        61 096,47  
Общеэксплуатационные расходы (работа инженерно-технического персонала ЖЭУ, накладные расходы, в т.ч. ЕСН,НДС)      154 148,80  
Уборка чердаков, подвалов                   -    
   
2. Текущий и капитальный ремонт  
Ремонт мягкой кровли        75 763,00  
Ремонт межпанельных швов кв. 81        16 607,50  
Итого        92 370,50  
   
3. Перечислено специализированным предприятиям по договору:  
Вывоз из контейнеров и захоронение ТБО (твёрдых бытовых отходов обязательное по договору)      140 717,50  
Дератизация (обработка технических помещений обязательное по договору)          4 042,21  
Тех. обслуживание и прочистка вентканалов (обязательное по договору)          5 920,20  
Тех. обслуживание внутридомового газового оборудования (обязательное по договору)        47 105,03  
Оплата услуг ЦУРОГ (Центра учёта работ и обращения граждан тел.380-380)        24 904,27  
Оплата услуг ВЦ, РКЦ, банков, в.т.ч. по платежам населения за холодную воду, водоотведение        89 338,36  
Итого      312 027,57  
4. Расходы по управлению       163 202,28  
Всего выполнено работ и услуг на сумму   1 365 320,96  
   
Оплачено за ЖКУ населением   1 507 933,84  
Софинансирование (провайдеры интернет услуг)        17 721,40  
   
Перерасход средств  на 01.01.14г., в том числе: -    649 982,90  
перерасход средств 2009г. -    467 733,23  
перерасход средств 2010г. - 1 292 696,41  
неиспользовано средств 2011г.      472 122,88  
неиспользовано средств 2012г.      477 989,58  
неиспользовано средств 2013г.      160 334,28  
Справка:
Процент сбора платежей граждан 93,2
Управляющая компания ООО "Дебют-Сервис"